***

10/08/13 11:10 Благодарность.

Боже! Прочитала я послания в тетрадке этой, и восхитилась ими я. Ведь безмолвие рекою уносило меня вдаль. Я печалилась. О Боже! Ты родной всегда спасал, и писал, писал, что я делаю не так, чтоб Душа моя не болела, с ней и не страдала я. А теперь сижу, читаю я послания Твои, сердце и Душа, так раскрылись сразу, от Твоей родной мой, чистоты.
Я Тебе так благодарная, даже слов не нахожу. Благодарность изливаю, и любовь свою Тебе, я шлю. Силы Света и Любви, что сейчас сияют в мире, все от Вашей чистоты, радуются люди. Как Вы вовремя пришли, землю нашу сберегли и даете Вы нам шанс измениться, себя познать и в себя влюбиться. «Люди милые Мои!»- Вы нам говорите-
 «Шлите вы любовь свою, не стыдитесь, нет постыдного в любви, это же не секта.
Сам Творец спустился к вам, чтоб объединиться. Под свою защиту взял и канал добавил,
связь с собой, подарок всем, научитесь только слушать». Не гоните лошадей, вы же люди.
Те же, у кого канал, не храните все на полках, всем делитесь, что дает учитель ваш, все в народ несите». Вот такой Он дал наказ, всем нам людям.

Благодарю! Благодарю! За веру в нас, мы постараемся не оплошать на этот раз.


Рецензии