Ну и что подошла? Ну и что завелась, закипела?..

Все отношения между людьми можно представить в виде невидимых нитей, тянущихся от одного человека к другому. В момент первого взгляда эти ниточки формируются, постепенно обрастая слоями, становятся прочнее и толще. И чем важнее для тебя человек, тем прочнее эта незримая часть, которая тянется на такие расстояния, на которые только возможно, но не рвётся. Хотя, порою, бывает нужным разорвать эту связь, выдернуть из себя, чтобы ничего не скрепляло. И это очень и очень сложно!

Ну и что подошла? Ну и что завелась, закипела?
Ты же мне говорила, что это всего лишь пустяк.
И тебе до моих нежных слов раньше не было дела.
А теперь оказалось, что это на деле не так!
А теперь оказалось, что я не могу сделать шагу
Без твоих нарочитых упрёков и слов про подруг.
Я тебе не гасконец, чтоб выхватить старую шпагу,
Ради мнимой любви за подвесками ринуться вдруг.
Да и что говорить - если хочешь огромной и чистой,
Не теряй время зря, не ищи у меня косяки.
А иначе - прощай, sayonara и hasta la vista,
Как ненужную часть от себя всё моё отсеки!


Рецензии