Письмо автору Тамаре Рыбаковой

В связи с тем, что мне не удалось отправить это письмо по почте, я поместила его в дневник. Надеюсь, что оно всё-таки дойдёт до адресата.
Здравствуйте,Тамара! Прочитала статью в Вашем дневнике. И хотела бы, чтобы Вы ответили на несколько моих вопросов. Что Вы думаете о том, что ежедневно украинская армия обстреливает Донбасс, в результате чего бывают убиты мирные граждане? Почему Порошенко объявляет о перемирии, а сам и не думал его соблюдать? Если Порошенко стоит во главе киевской власти, то почему он не прекратит анархию и бандитизм в Украине?
Как можно считать киевскую власть легитивной, когда выборы проводились под дулом автоматов? Почему Киев не признаёт самопровозглашённые республики, в которых были проведены всенародные выборы безупречно в отличие от киевских выборов? Как можно установить мир в Украине, если "сепаратисты" и "террористы" не стреляют, а стреляют только киевские подразделения?
Донецкие и луганские вооружённые формирования защищают всего лишь СВОИ семьи и СВОИ дома, а вот стреляют в них те, кто приходит извне. По логике, не надо идти в чужой дом и разрушать его, и будет мир.
Порошенко и другие не озабочены страной и жизнью её жителей. Их заботит только сохранение собственной власти. Зачем они разрушают восточные города?
Это ли забота о людях? Или они уже не считают их такими же гражданами Украины, как и все другие? Луганск и Донецк всего лишь хочет жить мирно и ни на кого не нападает. Почему им не дают жить мирно? Россия беспокоится только о собственной безопасности. Если американцы приезжают в Украину с другого континента, объясняя своё вмешательство в дела Украины заботой об интересах Америки, то почему же Москве, которая рядом, нельзя заботиться о своих интересах. Ведь известно, как американцы устраивают локальные войны в странах
ради своих корыстных целей.
Если на человека направить дуло автомата, он будет послушно выполнять волю того, кто держит этот автомат. Разве не так? Так что пока в Украине творятся зверства против мирных граждан, никто не выскажет истинное своё мнение. Он хочет жить и не хочет, чтоб его покалечили, а также его семью.
Я выросла на Украине. Моя бабушка много мне рассказывала про бандэровцев и про немцев, которые были у неё на постое.  Зверства совершали бандэровцы, но не немцы. Вот эти мои детские впечатления лежат в основе моего восприятия событий на Украине.
Кроме того, мы все друг друга понимаем, хоть даже рот не открываем. Когда я смотрю и слышу украинских политиков, то очевидно, кто врёт  и лицемерит. Но самое отвратительное то, что ложь настолько цинична, настолько безгранична по отношению к России, что можно только удивляться.
Но самое плохое то, что Украину продают на корню, что украинцев ждёт совсем не лучезарное будущее, как они думают, после вступления в Евросоюз. Просто надо бы не полениться, а изучить методы Штатов, которые они продемонстрировали в организованных ими локальных войнах мира. И ещё следует подумать о том, кому выгодно. Россия уже потому помогает и будет помогать Луганску и Донецку, что во-первых, там живут русские, во-вторых, России не надо, чтобы у её границ появились американские ПРО.
Спасибо. Извините, если что Вам не понравилось. Никакой личной неприязни. Наоборот, мне импонирует, что Вы сочувствуете ситуации, которая сложилась на Украине и пытаетесь понять её, чтобы помочь в разрешении.
И я тоже пытаюсь понять и помочь, насколько мне хватает сил и возможности.
С уважением, Нина Ивановна Серёгина.


Рецензии