Дорога вперёд - 5

  -5-

Джейк решил вернуться туда, где он оставил свой автомобиль. Мы с Максом остались одни. Я и Макс, вдвоём на крыше. Дует освежающий ветерок.

-Валери, может всё же будет лучше, если ты вернёшься домой?
-Макс, ты чего? Нет, я не собираюсь туда возвращаться. Макс, я понимаю… вы с Джейком совершеннолетние, и из-за меня вы можете ввязаться в неприятности… и я понимаю, что мои проблемы просто глупости, по сравнению с  тем, что пережил ты. - Когда я замолкаю, я понимаю, что взболтнула лишнего. Ну почему я не могу придержать свой язык за зубами?! Ну почему я такая дура?! – Макс, прости… я взболтнула лишнего. Прости меня, пожалуйста…
-Валери, я же сказал, не бери это в голову.  Я смирился с тем, какая у меня сейчас жизнь.
-хорошо… но всё равно, прости меня.
-ну ладно. Прощаю. – на его лице появляется обворожительная улыбка. Я улыбаюсь в ответ.
-Макс, а скоро Джейк вернётся?
-он уже должен был дойти до того двора. Скоро вернётся.

-понятно… - я не знаю, что подтолкнуло меня на этот вопрос, - Макс, ответь пожалуйста. У тебя есть девушка?
Немного потупив взгляд, он ответил:
-нет, у меня нет девушки. А у тебя есть кто-нибудь?
Я была ошарашена этим вопросом…
- нет, у меня нет никого, и не было.
-опа, это как так? – Макс удивлён моим ответом.
-не знаю… не встречала ещё такого человека… хотя… какой может быть парень, если у меня и друзей-то не было никогда…
-неправда. А мы с Джейком кто? Просто прохожие или совершенно незнакомые  тебе люди?
-нет… вы для меня не просто прохожие… вы меня спасли от тех трёх амбалов. Спасибо вам. А что ты сделал тем трём мужикам?
-просто поговорил с ними.
-как-то не верится, что они в том состоянии, в котором были, начали мирно беседовать с тобой.
-хах, Валери! Нужно знать правильный подход.
-наверное. – усмехаюсь я.

-…ну, ребятки, чего вы тут сидите? Карета подана!
-хахахаха, Джейк, ты быстро. – смеясь говорю я.
-а вы что думали? В моей ласточке не одна сотня лошадок.

Выйдя на улицу первым, что я увидела, был автомобиль, похожий на «газель». Внешний вид этого автомобиля мне очень нравится. Белая «газель» с чёрными акцентами, прямо так и манит меня. Очень хочется оказаться в нутрии этой «ласточки».

-Джейк, а какая это марка? – интересуюсь я.
-это – «Multivan `Edition 25», машинка ого-го… но мы мечтаем о доме на колёсах…
Я открываю дверь в салон. Тут очень уютно, мне нравится.
-Макс, Джейк! Это потрясающе! Я никогда не видела ничего подобного! – визжа от радости, выкрикиваю я.


Рецензии