Ответы на вопросы. Принято 13. 03. 2015

Ответы на вопросы. Принято 13.03.2015.
Мы с Тобой, дорогой Мой Человек, сегодня рассмотрим те вопросы, которые у Тебя возникли при прочтении сообщений этого канала, контактера Назиры. Я, Господь Бог, отвечу на некоторые из них.
На вопрос контактера Назиры о том, почему не сбылось предупреждение о долгой 3 х летней зиме, Я отослал ее к прочтению Книги Пророка Ионы- последней из Книг вошедшей в Библию. Вы тоже можете обратиться к этой части Библии и вам станет понятно, почему Я, Господь Бог, не позволил долгой, жестокой зиме, грозившей уничтожить множество людей, животных, растений, произойти на Земле. Я, Господь Бог, скорректировал расположение Земли в пространстве и теперь, ей не угрожает долгая зима. Мне было бы очень жаль, что созданные вами города и селения оказались бы под водой, после таяния накопившегося за 3 года снега. Многие люди остались бы без крова, неизбежен был бы голод, в результате того, что многие растения погибли бы, а вслед за ними, от бескормицы погибли бы и сельскохозяйственные животные , и дикие животные. Я, Господь Бог, очень люблю Вас Всех и не мог допустить вашей гибели и страданий.
 На возникший вопрос о Челябинском метеорите, могу сказать, что Я,Господь Бог, что бы уберечь жителей этого региона, не допустил удара о Землю целого метеорита. Моей Службе Контроля за Небесными Телами, удалось в воздухе над городом расколоть болид на несколько фрагментов, что позволило сохранить человеческие жизни.
 Следующий вопрос. Можно ли востановить, корректировать " слышание" животной составляющей и Ангельской Души без молитвы ко Мне, Господу Богу, поскольку многие люди находились и находятся в неверии? Можно. Когда вы поете народные и современные песни, исполняете или слушаете классическую музыку, читаете хорошую жизнеутверждающую литературу, смотрите на прекрасные картины в музее, просто находитесь в состоянии восторга от окружающей природы, от самого Бытия-- происходит востановление " слышания" , Единения Разума животной составляющей и Сознания Ангельской составляющей. Это возможно, потому, что все Творчество Человека происходит только в состоянии Любви, то есть в очень гармоничных вибрациях, приближенных к Моим, Господа Бога вибрациям. При соприкосновении с любым Творчеством созданным в Любви, ваши  вибрации резонируют с вибрациями творческого человека и становятся гармоничными и " слышание" востанавливается. Не жалейте своих восторгов, находясь на едине с Природой. Все ,что вас окружает - небеса, земля, воды, все живое- Все создано Мною, Господом Богом, в Большой Любви . И Ваша Любовь ко всему этому восстановит ваши вибрации.
Следующий вопрос. В чем смысл жизни? Это понятие  возникает у Человека с того момента, как он осознает себя как личность и находится с этого времени в поисках ответа. Смысл Жизни в том , чтобы понять, что Все вокруг есть Единство, что Все вокруг есть Любовь. И Человек часть Всего этого. Человек, также как и Я, Господь Бог, может и должен находиться  в состоянии Осознанности. Лишь Осознание окружающего Бытия, придает Бытию Смысл. Звезды не любуются друг  на друга. Они не осознают Вечность. Это делают лишь Я, Господь Бог, Мои Ангелы и Человек.
Вопрос. Почему некоторых из вас, когда они видят споткнувшегося или ударившегося человека, пронзает боль, подкашиваются колени, как если бы это они получили удар? Все дело в том, что те ,кто ощущает чужую боль, как свою, очень сильно интегрированы в Меня,Господа Бога, они " слышащие" , контактеры. И эти  ощущения у них с детства, с момента их осознания себя как человека. Когда кто либо в Звездной Семье получает удар физический или духовный, Все Члены Звездной Семьи чувствуют и переживают боль от этого удара. Потому, что Все Едины через Меня, Господа Бога. Становясь Осознанным Вы тоже будете ощущать чужую боль как свою, будьте готовы к этому. Это нормально и ценно для Меня, Господа Бога. Только в этом случае Человек будет стремиться делать все так, что бы не навредить другому- растению, животному, Человеку, Планете . Возлюби Ближнего, как Самого Себя - одна из Моих заповедей.


Рецензии