В том теле был бунтарский дух...

                В том теле был бунтарский дух ...


    Завидела один раз порося нож в руках у хозяина . Ну и подумала , что не к добру это все . И решила для себя весь двор сболомутить на смуту . Давай по подворью бегать и всем о скором их конце нашептывать . Подбежала к коню .

    - Конь ..! Ты вижу стар уже стал , а я тут у хозяина нож в руках видела .  Думаю наверно по твою душу придет .

     - Свинья я тебе вот , что скажу ... Я в поле родился в поле и помру . Старый конь борозды не портит . Да и посевная на носу ... Шла бы ты свинья с думами своими к себе .

    Помялась свинья на ногах и дальше побежала . Прибегает к курям в курятник на кворум .

    - Куры ... Слушайте меня ..! Не давича как вчера я нож у хозяина в руках видела . Да и слышала что приболел он . Может бульона много потребоваться . Вообщем думаю , что ваш черед уже очень близок .

       Куры покудахтали чего то про меж собой и самую умную впереди себя выставили .

     - Уважаемая ... Вообще то мы тут яйца несем . Вряд ли с нами чего то подобное порешают . Несушки мы ... Но на всякий случай сегодня каждая несушка по два яйца снесет . Так что спасибо и давай ... Иди ... Иди ... Иди к себе ...

       Свинья покумекала , что и тут бунтом не пахнет . Ну и дальше к корове прибежала  .

   - Корова ... Ты как себя чувствуешь ??? Я тут нож у хозяина в руках видела недавно . А тут еще слухи дошли что гости к нему приезжают . Так что , не ровен час за тобой в скорости могут прийти .

     - Это уж вряд ли свинья ... От меня молока только по ведру в день , да и вообщем то телушка я . Тут хозяину самому себе дороже встанет .  Иди спать к себе  и другим отдыхать не мешай .

    Видит свинья , что нигде у нее не выходит . Ну и к себе в хлев пошла , а по пути борбоса дворового встретила . Он то ей глаза и открыл пока их не закрыли .

      - Ты чего свинья не веселая идешь ???

      - Да видела нож в руках у хозяина . Конь сказал , что помрет своим ходом в поле . Конь он потому что ... Куры сказали , что они несушки и повышенные обязательства взяли на себя . Про корову я вообще молчу . Дойная она да телушка к тому же . Одна я не пойму кто я ..?

       - Кто ..? Кто ..? Прихлебай ты и бунтарь . Я то хоть ем , а двор охраняю . А ты чего по ночам по другим шастаешь да будишь ..? Спать давай в хлев иди и не смущай никого разговорами ...

       Вообщем ушла свинья спать к себе в хлев . А на утро страшный визг из того строения весь двор слышал . Дворовая животина поговаривала после  , что розовый за бунтарский дух пострадал . Хотя все было проще и прозаичней . Вес он просто нужный набрал ... :-)

      

    


Рецензии