Бреды фсякоразные

 Весовщина.
"Всех не перевешаешь!" - вздохнули Весы.
«Всех не перевешаете!» - воскликнули из мешка Семечки.



Хлипкие...
"Что за мужики пошли? – чуть глазками стрельнешь, сразу каменеют", - кокетничала Горгона.



Венский.
"Заехал в Вену. Это - кайф!"
Шприц.



Водяной.
" Я - водяной, я - водяной!" - гордо напевал Счетчик.



Какого...
"Какого хрена!" - воскликнула Редька.



Куколка.
"Какая куколка!" - вздыхал Мотылек, глядя на Буратино.




Отбросы.
"Мы не отбросы, отбросы - те, кто нас отбрасывает!" - возмущались Ласты.




Патио.
"Очаровательное патио!
Вот здесь бы пострелять бы мне!"
- воскликнула Гаубица.



Восхищение.
"Е..т же кто-то!!!" - восхищенно глядя на свою жену в новой шубке, думал Кролик.




Понаехали...
"Понаехали тут!".
Светофор.



Запарили.
"Ды вы, блин, запарили! Идите в баню!"
Веник.



Попал...
"Круто я попал. Не в бровь, а в глаз." - довольно хмыкнул киллер.




От красотищщи...
"У меня от этой красотищщи-высотищщи башню сносит!".
Эйфель.




Диогеннный.
"Хвала моим врагам! Они накатили на меня столько бочек, что я капитально улучшил свои жилищные условия".
Диоген.



От Моцарта.
"Какая сволочь научила мою кухарку управлять государством!?"
Моцарт.




Язык мой...
"Язык мой - враг мой!"
Соловей.



Путь к сердцу.
"Путь к сердцу лежит через желудочек".
Купидон.



Клёво...
Клёво я вчера оторвалась!
Пуговица.


Мощно я продулась! -
сетовала Аэродинамическая Труба



Расклеился.
"Что-то я нынче совсем расклеился".
Икар.



Ах, Париж!
"Ах, Париж! Я просто улетаю!"
Фанера.



Доверяй, но...
"Доверяй, но проверяй" - кокетничала Флешка.




Защита.
"Ухожу в глухую сицилианскую защиту".
Николай Валуев.



Майк Тайсон.
Майк Тайсон - крутейший ухажор...




Адреса явки...
Адреса явки  пароли... кто кого порол -
так я и не понял...



Уборный.
Самая циничная профессия - уборщицы.
Они извратили самое святое русское слово.



Фобия.
Крокодил Гена, Халк, Шрек, партия "зеленых", баксы...
Вы всё еще боитесь "голубых"?



Молот ведьм.
Нечистая сила? - в Сеть поймать, в банке отмыть, пургеном напоить.




Барби...
Барбикю - это ее Ай Кью, кю или шашлык из куклы Барби??????



О Ф. Конюхове.
Любимые словечки Фёдора - "поехали!" и "приплыли!" А нелюбимое, на всех языках мира -"пройдемте!"



Жив, курилка!
...Эйяфьятлайокудль.




Казнить нельзя помиловать.
Надпись в электричке:
"Мусор в окно не выбрасывать".



Лента.
Где ты,
Магнитофонная лента,
Куда не записал
Голоса
Я самых моих


У кого длиннее
- У меня - 47 сантиметров!
- А у меня - 51 сантиметр!!!
... мужики мерялись...
новорожденными сыновьями...



Место встречи измен...
Места встречи нет - изменить нельзя.



Развод по-русски.
Причина развода по-русски:
нововведенья "французские"
супруге пришлись не по вкусу.



Атеросклероз.
Причина атеросклероза - сосуды мозга забиты бляшками.
Не женитесь, мужики!



Гильотина от перхоти...
Если гильотина - средство от перхоти, то виселица - от курения?




Прогулка.
"Может, сходим на прогулку?" - спросила девушка программера.
"Где ж ты на улке видела проги?" - удивился тот




День пионерии.
С ужасом ждали Дня Пионерии Жанна д'Арк, Джордано Бруно и Буратино.




Продажа.
"Продаю Землю.  Недорого. Альдебаран, бета-4,
звонить odsifgdkfhgoergujh добавочный  kgajdfhguhdrguh
спросить Васю.


Рецензии
Лови привет от ГОРГОНЫ!!! Лысая!
Подловил на мелочах восприятия и взял в полон...
готова уже испепелить,но бережно...распиливая на куски...
Смеюсь! Ты ЗМИЙ!!! Искушений!

Дуновение Жизни   09.05.2015 16:52     Заявить о нарушении
Язык мой...
"Язык мой - враг мой!"
Соловей.

Это самое бесценное для твоего Соловья и меня!
Курянка до мозга песни...Смеюсь!Спасибо!

Дуновение Жизни   09.05.2015 17:05   Заявить о нарушении
... сколь славно соло веет нам из Курска...
:)

Рон Вихоревский   13.05.2015 05:12   Заявить о нарушении