Дорога вперёд - 6-7

   -6-

Мы катаемся по городу.

-Макс, а от куда Джейк родом? – едва слышным шёпотом спрашиваю я.
-Джейк родом из Флориды. Его семья переехала в Россию, когда ему было около пяти лет. Я не знаю причин переезда. У них в семье непринято вспоминать о прошлом.
-ясно. Макс-это сокращение твоего имени?
-да. А твоё имя?
-моё имя тоже сокращено. Меня Лера зовут. Мой папа звал меня так, как я представилась вам. Вы можете звать меня любой формой моего имени.
-понятно. Я буду звать тебя так, как захочешь ты.
-ну, тогда зови меня так, как звал.
-o`кей.
У Макса потрясающая улыбка.

   -7-
Мы ходим по одному из торговых центров нашего города. Я накинула капюшон куртки так, чтобы было трудно разглядеть моё лицо. Я могу находиться в розыске… от этих мыслей, мне становится тревожно.

После продолжительного обхода прилавков и витрин, мы проходим в отдел канцелярских товаров.
Я стою у прилавка, рассматривая ассортимент записных книжек, блокнотов и ежедневников.

-здравствуйте, вам что-то подсказать? – слева от меня стоит женщина в очках. У неё короткие, до плеч белокурые волосы.
-да… мне нужен блокнот, что-то типо вот этого, - я указываю на ежедневник, багрового цвета, - только с твёрдой обложкой и чуть больше.
-хорошо… вот, этот подойдёт?  - женщина протягивает мне ежедневник тёмно-синего цвета.
Да, подойдёт.

С улыбкой женщина пробивает мою покупку, - с вас, 312 рублей.
Я подаю женщине несколько сотен рублей, забираю сдачу и ухожу из отдела.
-спасибо за покупку! – на выходе слышу я. Поворачиваюсь, и с улыбкой выхожу.
-купила?
-да, а где Макс?
-он пошёл в магазин одежды. Мы договорились, что я отведу тебя туда. У тебя же нет запасной одежды с собой.
-да, ну тогда пошли.


 ***
На прилавках и вешалках полно различных цветных футболок, я выбрала несколько. Так же мы приобрели несколько джинсов , кроссовок и новую куртку. Но мне нужен хотя бы один комплект нижнего белья…

-Макс, Джейк… можете дать мне немного денег?.. мне нужно купить ещё кое-что…
-Джейк, кажется, я догадываюсь, что ей нужно купить, - с ухмылкой замечает Макс. – пойдёмте все вместе? Подождём Валери, на скамейке, возле магазина.
-хорошо… идёмте.

Мы подходим к магазину. Джейк дал мне свою карту с деньгами и сказал код. Видимо он мне доверяет.

Спустя некоторое время, я выхожу из отдела. Парни встречают меня приветливой улыбкой.
-я купила всё, что мне нужно. Может уходить. А куда мы пойдём?
-мы поедем в старый дом за городом. В нём жила моя бабушка, но теперь там не живёт никто. – предлагает Макс.
-хорошо. Едем.


Рецензии