Дорога вперёд - 8-10

   -8-

Мы едем по автомагистрали.
 В машине включено радио. Музыка прерывается.

-сегодня рано утром, около пяти часов двадцати семи минут по местному времени, вспыхнул пожар, в одном из панельных домов. Есть жертвы: мужчина и женщина, жертвам было около сорока лет.

…я пропустила мимо ушей информацию об адресе… но у меня появилось ужасное предчувствие.

-просим родственников и знакомых, сообщить о себе в отделение полиции, или по номеру 02. Не оставайтесь равнодушными.

Мои мысли останавливаются… я слышу своё собственное дыхание…
-Джейк! Мы едем ко мне домой! Поворачивай!


   ***
-Валери, тебя могут узнать. Тебе ещё нет восемнадцати, в случае чего-либо, ты можешь попасть в детский дом.
-да… Макс, ты прав… - есть единственный выход, - едем в салон красоты, мне нужно изменить внешность!

  -9-

По пути попадается какой-то салон, с французским названием. Я моментально вылетаю из машины.

-добро пожаловать, - приветствует меня молодая, приятная на вид особа за стойкой, возле входа. С нежным макияжем и каштановыми волосами, завитыми в кудри.
-здравствуйте, мне на покраску и стрижку, прямо сейчас, если можно.
-так… на стрижке и покраске сейчас свободно… проходите за мной.
Я захожу в зал. Вижу несколько женщин, ловко орудующих парикмахерскими инструментами.

-Елена! Девушка на покраску и стрижку. – кричит сопровождающая меня Женщина почти через весь зал.
-хорошо, - женщина, по имени Елена отрывается от чашки кофе, и ставит чашку на столик. – проходите.
Я следую к свободному креслу, возле окна.

-какую стрижку вы хотите?
Давно собиралась изменить причёску.
-чуть ниже плеч, с пробором.
-отлично. В какой цвет будет краситься?
Я никогда не была блондинкой, и рыжей тоже не была. У меня тёмно-русый оттенок волос, но меня могут запомнить с ярким, выделяющимся цветом.
-в каштановый… мне понравился цвет волос, у девушки за стойкой возле входа.
-отлично, будет сделано. – женщина вежливо улыбнулась в отражении зеркала.


   -10-

Прошло чуть больше часа. Должна признать, что на прежнюю себя я мало похожа.
-едем дальше. – мои слова, которые я произнесла, садясь в салон машины, похожи на приказ.

  ***
Мы стоим возле моего дома. До последнего я отказываюсь верить в то, что это произошло с моими родителями. В нашем доме есть много пар, достигших сорока лет…

Я успела переодеться. Было неудобно натягивать на себя джинсы, с машине.
Тревожные мысли не покидали моё сознание. Макс вышел из машины, следом за ним вышла я. Джейк остался в машине. По лестнице мы поднялись на этаж, где находится моя квартира.

… нет… я отказываюсь верить в это… мы стоим возле МОЕЙ сгоревшей квартиры.
-нет… этого, не может быть… - я падаю на колени, возле двери. – нет… продолжаю шептать я, я не могу собраться с мыслями. – этого не может быть… не может такого быть! – мой шёпот перерастает в крик, - я не верю в это! Как могло такое произойти?! – я бью кулаком в стену, - как?!

Макс подходит ко мне.

-лучше бы я осталась дома!
-Валери, нет… - в его словах чувствуется горечь, - нет. Если бы ты осталась, то вероятнее всего тебя бы здесь уже не было…
-теперь я одна… у меня больше нет дома, нет семьи… - я стараюсь сдержать подступающие слёзы.
-нет! Валери, у тебя есть мы с Джейком. Ты не одна. Мы будем с тобой, слышишь? Ты никогда не останешься одна, - в это мгновение я оказываюсь в объятиях, сидящего на против меня Макса. –  обещаю.

Я уже не могу сдерживать слёзы. Боль, находящаяся в моём сердце, оживает… и это боль, пронзает меня изнутри. Вся обида, горечь, все эти чувства, накопившиеся во мне за долгое время, выходят из меня.


 ***
Прошло около получаса. Я чувствую, эмоциональное истощение…  у меня в мыслях, всё ещё не укладывается, что после очередного скандала, моих родителей не стало… их больше, нет…

У меня нет сил, чтобы подняться. Я очень устала… последнее, что я помню, это то, что я была, на руках у Макса…


Рецензии