Про мух

Деликатно о мухах.

Вечер, мягко горит торшер. На стене сидит муха, уже целый час, не двигается. Похоже, спит. Хотела было пристукнуть ее газетой, но передумала. Она мне не мешает, не жужжит, не ползает по рукам, не лезет в лицо. Такую муху убивать нехорошо, просто неприлично. Ладно, пусть сидит. На такую муху, на спящую, я согласна. Такая меня устраивает... Банку из-под варенья оставлю мухе, пускай вылизывает. Вот ведь зараза, живет 10 (20) дней. Зачем ей жить? Что за 10 дней познает муха?..

Не допускайте мух до кофе! А то микробов от какашек принесут, опарышей всяких. Сядут на край чашки, будут делать вид, что умываются, а сами вам в чашку наплюют. Вот!


Не деликатно о мухах.

* * *
Чего в жизни не переношу, так это, когда по мне ползают мухи. Вот умру  –  ползайте тогда, кто хотите  –  и мухи, и червяки…  все подряд. А пока  –  не дам. Это мое тело, мое личное пространство!

Ненавижу мух! Муха, это фатальное недоразумение, созданное для издевательства над человеком. Я вот не понимаю, кто дал право какой-то мерзкой мухе бесцеремонно шнырять и лазить по различным частям нашего организма, ползать по рукам, садиться на губы, нос, лезть в глаза. Особенно по утрам, когда ты весь сонный, беззащитный. И мухи бессовестно пользуются своим преимуществом.
 
Вон на улице сколько места, травка, цветочки. Ползайте там, хоть упОлзайтесь. Нет  -  лезут, щемятся, прутся на человека. Я может быть, не нуждаюсь в обществе мухи. Так она же, подлая, у меня не спрашивает. И главное, как ты ее не гони, она будет на тебя садиться и садиться без конца, как назойливая липучка! Пока не возьмешь в руки газету…
 
Удивительное дело, но едва завидев газету, муха тут же делает ноги. Муха удирает в панике, глазки сверкают: спасите, люди добрые! Помогите! Хулиганы жизни лишают!.. Словно это и не она сейчас терзала твою плоть, испытывала твое терпение. Словно и не она. А потом затаится где-нибудь, схоронится в закуточке, грозу переждет, и с новой силой принимается за свое паскудство!
 
«Убью, ссцука!»  -  кричишь ты, хватая газету и срываясь с насиженного места. И наконец, убиваешь эту паршивку!
 
Поверженная муха падает перед тобой на стол и укоризненно дрыгает ножками в предсмертных конвульсиях. Причем специально лежит в поле твоей видимости, чтобы запечатлеть свои страдания, дескать, это ты меня убил, смотри теперь, как я умираю! Ы-ы-ы... умираю!.. Что я тебе плохого сделала? У меня и так коротенькая жи-и-знь...
 
Ты равнодушно смотришь на муху. Смотришь на нее. И вдруг понимаешь, что это всего лишь муха и ничего больше. Муха, дерзнувшая заявить о себе, и тем самым помешать твоему благополучию.

И вот пары выпущены, клинки вставлены в ножны. Перед тобой эта чертова дохлая муха. А удовлетворения не пришло. Нет, не пришло.


Рецензии
Я думаю, мух привлекает человеческий пот. Он им нравится, мухи дуреют и их невозможно отогнать.

Владимир Еремин   10.04.2017 13:46     Заявить о нарушении
Где-то вычитала мнение, что "в таком поведении мухи есть биологический смысл. Мухе нужно отложить яйца. Но отложить их она должна на мёртвое тело. Если отложит на живой организм - яйца погибнут. Муха видит перед собой лежащее тело и начинает проверять, мёртвое ли оно, или только спит. Поэтому и лезет в глаза, в нос и в уши, чтобы пощекотать.

Хеккуба Крафт   11.04.2017 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.