Alkona - 028

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

...Когда Магда в странном наряде вышла из дома деда Марадоны и отправилась в лес, несколько шпионов метнулись за ней. Ни с Агнесой, не с Рамоной, второй сподвижницы Мали, ничего подобного как с Магдой сотворить не удалось. Симс сдался предкам и сообщил что его хотели подставить как насильника Магды. Но по ходу шествия в лесу, Магда испарилась с глаз шпионов и тогда, чтоб не терять времени, те направились к замку призраков. Но вскоре их встретил цербер Мурри и те, кто куда уносили свои конечности по лесу. Потом Алька устроил охоту с легендарной рогаткой и то и дело то оттуда, то отсюда по кустам раздавались истошные вопли, нагнетая страх и напряжённость. То где-то грубо затрещал кустарник и оттуда раздался рёв медведя. То взвыл волк и так, их и гнал страх до самого села. Среди них был Симс. Алька был уверен, что тот не поверит ему на слово, но обязательно передаст другим, а сам Гарвиш не поверит тем более и в итоге, противоречие через противоречие, давало нужной Альке итог. 
– «Вы все жалкие трусы! Вас провели как последних дураков! Откуда тут медведи или волки? Кто вас кусал за задницы? Мурри, я ещё поверю, что пёс грозный, но и то уже старый, и его можно было проучить взяв кусок сырого мяса для приманки. Всему вас остолопов учить надо! Магда скорее всего вернулась назад, а не скрылась, одурачив вас от начала. Я же сказал за ней следить, а вы куда попёрлись?», - неистовал Гарвиш. С двух разных сторон, на поляну перед развалинами замка вышли, сначала Роден с северной стороны, потом Волли с южной. Почти на середине поляны лежал Мурри, который слегка насторожился, потом лишь фыркнул и положил голову на лапы, он и так, изрядно набегался по лесу. У зёва входного прохода в замок сидела на камне Магда и более никого видно не было. Мальчишки некоторое время, оценивающе смотрели друг на друга, но потом, медленно, чтоб не тревожить Мурри, пошли в сторону Магды.
– «Привет красавица! Меня утомили эти фронты и эти призраки. Я хочу быть нормальным мальчишкой и гулять со своей девчонкой. Этот ублюдок не только хотел разыграть во мне ревность к моей Агнес, чтоб её сделать следующей после тебя жертвой, но и похитил плащ моего деда, который тебе накинули на голову, чтоб меня подставить под этот грех. Я готов его тут у замка, удушить своими руками. Подлого и хитрого змея. Скажи где Алька, я готов стать его бойцом», - первым выступил Роден.
– «Я уже предлагал Альке дружбу и помощь. Но он тогда насторожился из-за выяснения отношений по первым разборкам с Гарвишем. И я его потом понял, почему он не принял моей руки дружбы. Это ловко придумали с Мурри, все кто сами собаки Гарвиша, удрали отсюда поджав свои трусливые хвосты. Они все герои когда из-за тёмного угла, или толпой на одного. Даже на тебя Магда они всяко напали толпой, ироды. Я с тобой Магда и вырву гланды этому демону!», - добавил свою речь Волли. Магда слушала молча и смотрела на Мурри, словно не решаясь им поверить.
– «Ждите, около Мурри. Ещё есть время», - как-то странно сказала Магда и ушла в проём внутрь замка.
– «Понимаешь что такое два фронта? Вот придёт сюда один фронт, а потом придёт фронт противника. Самое простое, это позже второму фронту прийти и добить еле живых воинов первого фронта, так ведь? Для победы нужна уверенность. А потом придёт на пир победы и сам главный упырь. Или третий фронт. Но ему надо всё знать от начала до конца. Пусть даже волна за волной штурмует замок, это всё неважно. Важно, кто останется последний командир. Пусть сами устраивают тут своё представление. Нам надо выждать. Я думал, что кто-нибудь, да придёт в таком духе. Я не знаю что вам предложить, потому что тут девичий замок призраков и я придумал свой его вариант. Я уберу, конечно, отсюда Мурри. Попробуйте так, что вы прослышав про нашу затею, пришли сюда и никого не обнаружили. Можете даже костёрчик тут развести. И ждите когда и кто придёт. И первые и последние. Будьте с ними и за них. До того момента, когда придёт он, главный упырь. А потом приду я и Мурри. Главное действие будет ни здесь, а в самом замке. У меня нет предрассудков и я не верю в каких-то призраков внутри самого замка, кроме конечно Магды. А она постарается. Ей уже после того, что с ней сотворили терять нечего. Тут только один фронт, вы за девчонок или против них, то бишь за Гарвиша. Если против них, то и останетесь без них, а значит не будете и нормальными мальчишками. Когда последние бойцы окажутся в замке, Мурри закроет выход, а там с ними рассчитаться дело времени. Решайте сами, это ваше дело и ваших же девчонок, а не моё», - высказал Алька, новому пополнению из Родена и Волли, когда вернулся из леса на поляну перед замком.
– «Ну тут кроме этого входа есть ещё немало лазеек. Даже в таких руинах немало хитростей...», - начал Волли, но Алька махнул рукой и сказал, - «Ну и пусть удирают с воем пожав хвосты! Они уже проиграют девчонкам. А потом, когда голова не работает, ты и меж двух столбов заблудишься и так, что мамочку родную станешь звать на выручку. Эти же хитрости и станут главным козырем против тех, кто ими попытается воспользоваться. Девчонки тоже не дуры и никогда ими не были. И не трусы и не слабаки. Они ради своего мальчишки и не такое способны. А вы всё в девчонок ни верите».
Мальчишки переглянулись.
– «Мы им верим, иначе бы сюда не пришли», - ответил за обоих Роден.
– «Ну тогда сделайте что-то пусть не геройское, но чтоб перед девчонками стыдно потом не было. Мальчишки», - урезонил Алька и дал понять, что тема закрыта. И мальчишки остались на поляне, а Алька забрав Мурри, ушёл снова в лес. Скоро беспрепятственно пришла первая гвардия и как и следовало ожидать, во главе с Робином.
– «А вы что тут кукуете? Как вы тут оказались?», - спросил он подходя к костру. Роден странно поглядел на вожака, - «Это мне наверное у тебя спросить надо было бы? Зачем спрашивать такие глупые вопросы, когда ты и сам знаешь на них ответ. Может мне скучно от этих фронтов в селе стало, детство решил вспомнить. Предложишь чего интересное с тобой буду. А Водяной тоже сам по себе».
Робин занятно кивнул головой, его гвардия из четырёх бойцов окружила эту парочку.
– «Кого-либо видели тут?», - просил Робин, продолжая стоять выжидая что-то. Волли пожал плечами, -
– «Магда в замке, в балахоне хитром. Видимо в призрака играет. А более никого».
Робин ещё раз оглядел окрестности, -
– «И долго вы тут развлечениями занимаетесь? Или Магду караулите, чтоб из замка не убежала?».
– «Не убежит, не волнуйся. Хотя бы ради тебя не убежит. А мы тут, так минут с пятнадцать не более. Когда пришли она у входа торчала, поглядела на нас и ушла во внутрь», - ответил тому Роден и Робин снова покивал головой и отдал распоряжение, осмотреть окрестности поляны, но одного, Юстаса, оставил около себя. Видимо Робин никому не доверял и было не ясно с каким заданием он сюда пожаловал. Когда осмотр окрестностей пошёл, все снова собрались около костра. – «Так, ну вот что, все сейчас выставим посты на случай если кто нагрянет вдруг. А вы вроде развлечений хотели, так сходите выловите эту игрунью в балахоне и приведите сюда», - предложил Робин и Роден интересно его оглядел с ног до головы и подмигнул Волли, - «А давай мы лучше тебя в костёр забросим, жаркое сделаем из Робина? Мы не в твоей гвардии и не твои псы, чтоб старательно высунув языки косточку тебе к ногам принести. Поигрались в атаманов фронтов и хватит. Тут вроде замок призраков, а не село? Ты сам пёс Робин, ты Магду собакам Гарвиша скормил?», и Роден схватил его за ноги, а Волли помог за руку затягивая того в костёр.
– «Эй, эй! Ну-ка брось баловать! Ребята хватай демонов!», - завопил растерявшейся гвардии Робин, отбиваясь одной рукой от Волли, но Роден сам грубо и резко оттолкнул Робина и тот полетел на спину на землю.
– «Надо было предложить в гвардию свою вступить честь по чести, а не так – собачки фас! Я тебе не сопля Симс и Волли тоже. Дешёвых ты вояк себе набрал. Говори чего хочешь, чего сам пришёл-то?», - спросил Роден помешивая угли в костре. Роден вскочил и вытащил палку из-за заднего пояса, - «Дайте оторваться этим героям, они нашу гвардию оскорбили!», показал он палкой в сторону Родена.
– «Ты погляди, а у Робина и дрова с собой были для жаркого!», - весело подхватил Волли и как только гвардия дёрнулась в их сторону, ребята выхватили из костра заготовленные факела и стали ими махать перед собой рассыпая снопы искр.
– «Ну кто герой, кто на жаркое хочет, вперёд!», - весело подзадорил Роден и сам бросился к ближнему Мадису, хлопнув его факелом по штанине и тот отскочил, аж упав задом на траву и принялся хлопать по штанине чтоб она не загорелась, - «Вы что очумели что ли?».
– «Очумел ваш вождь безголовый, выдав нас за врагов своих. Нет чтоб головой подумать, чем пустые амбиции тут качать. Я уже ясно сказал, тут не фронт, а замок призраков», - дал отвод Роден. Против такого аргумента как факела, никто возражать более не решился.
– «Ладно, подурачились и хватит!», - дал отбой своему войску Робин и ещё раз осмотрев Волли и Родена, продолжил, - «Мы не фронт, а так, разведка боем. Но при возможности могли бы и привести к своему фронту Магду, как фигуру в нашу пользу. Мы же её тут насиловать не собирались, а как раз наоборот, уговорить пойти под наше покровительство, чтоб могла свободно гулять по селу. Меня, кстати, Роден, самого подставили, ударив чем-то сзади по голове, когда я с Магдой устроился на сеновале. И у меня тоже есть чувство чести и жажда мести врагу. А тут, я бы мог подозревать и вас тоже в глумлении над Магдой, потому и хотел просто проверить, пойдёт она к вам или нет. Откуда мне знать что вы не от тайного задания Гарвиша?».


Рецензии