125 Дней космонавта Записи из дневника

День 1
     Я проснулся среди камней. Мой корабль был разбит, запасы уже давно кончились. Оставалось только одно узнать как можно больше на этой планете…
     Я выбрался из под камней и увидел пустошь и мрак среди всего этого были гейзеры. После пяти минут оглядываний я вспомнил, что летел не один. Со мной летели два человека. Я залез по вертикальной лестнице к двери на корабль. Открыл дверцу и заглянул. Было пусто. Дальше я услышал то ли рычание зверя то ли плач ребенка, вернее один голос в котором смешивалось и то и другое. Я спрыгнул.
День 23
      Мы с командой развели небольшой лагерь. Он был совсем небольшой и находился рядом с кораблем. Лагерь был сооружен из обсидианового камня, который водился здесь, на этой планете. Вдруг я увидел за моим другом чьи-то глаза, они были небольшие и зеленые. Присмотревшись, я заметил еще четыре глаза, которые находились чуть выше тех двух…
День 61
      На мой сигнал СОС еще не ответили, то чудовище сожрало моих друзей, я остался один. Каждый вечер запираюсь на корабле и перед сном слышу одно и то же рычание смешивающееся с плачем. Кажется, я схожу с ума…
День 77
      Мое день рождение… Песни, поздравления, открытки. Нет! Вместо этого я слушаю рычания этого поганого ублюдка. Оно исследует мой корабль, изучает его чтобы однажды ночью когда я снова усну сожрать и меня? Нет! Оно обойдется… Я теперь спать, вообще не буду.
День 89
      Я уже не сплю и не ем две недели, моя голова… Кажется, я не смогу выжить…
День 91
      Да! Вот он! Тот момент… Мне, наконец ответили на сигнал. Скоро прибудет помощь.
День 106
     Где помощь? Когда она прилетит? –Никогда! Ответил мне внутренний голос…  Но, мне интересно более другое. Почему-то не слышно монстра. Может оно не выдержало? Значит, я победил? Но сдаваться я не намерен и тыча в шестой раз по кнопке СОС снова сажусь в угол, беру свое семейное фото и обнимаю плюшевого мишку, которого мне подарил сын перед полетом.
День 119
     Вторую неделю не слышно гаденыша. Кажется победа за мной! Но мне нужно дождаться помощи!
День 125
     Мне надоело. У меня уже паранойя из-за этой сволочины. Все! Пора показать кто тут главный! Я вылез из корабля и из-за увиденного я был ошарашен. Мои глаза буквально были размером с шайбу. Там стояли все шесть корблей помощи, они были разбиты. Я увидел как из-за этих кораблей ко мне стремительно стало приближаться это чудовище и я понял… Оно добралось и до меня…


Рецензии