Подслушанные диалоги 1

ПОДСЛУШАННЫЕ ДИАЛОГИ

ДИАЛОГ 1-й

1 Друг. Я думаю, что я влюблен. Что ты думаешь об этом?
2 Друг. Я думаю, что это хорошо. Но мне хотелось бы знать, что думает об этом Катя? Думает ли она над тем, что возможно она влюблена в тебя?
1. Друг. Не знаю. Наверное, думает. Последнее время я вижу ее задумчивой.
2 Друг. Было бы хорошо, если бы ваши мысли сошлись.
1 Друг. Думаю, что тогда моему счастью не было бы предела.
2 Друг. Подумай над этим. Возможно, все так и будет.
1 Друг. Да, да, я обязательно должен над этим подумать. Ведь, наверное, нет ничего более важного, чем любовь.
2 Друг. Кажется, в этом вопросе, я с тобой соглашусь.
1 Друг. Помнишь, я советовал тебе почитать что-нибудь из Канта?
2 Друг. Помню.
1 Друг. Подумай над этим. Если надумаешь, скажи. Я принесу тебе книгу.
2 Друг. Быть по сему.


Рецензии