Эволюция идеи социализма
Многие народы включились вместе с международным капиталом в войну за обладание лучшими ресурсами и никакой революционной романтики, а воротилы от капитала задействовали все свои финансы и влияние для этого, но как они потом будут мирно сосуществовать рядом с бедным народом? И ответ здесь неоднозначен.
И еврейская нация внесла значительный вклад в сотворение нового самосознания своего народа, привив когда-то ему идеалы свободы, равенства, братства и интернационализма вместо шовинистических угаров прошлых веков. Идеи гуманизма, равноправия и социальной справедливости вместо угнетения и эксплуатации одних другими, в какой-то мере раскрывали народам пути экономического процветания и в этом была определённая заслуга Маркса и его «Капитала», но понимание их принципа как уравнительного – от каждого по способностям, каждому по потребностям, свёл к нулю все потуги марксистов.
А теперь и евреи в своей национальной эволюции пошли по нисходящей, оставив богатый след своим иудаизмом, но многие отвергают эти идеи и кажутся им в силу своей пристрастности к еврейской нации реакционными, созданными для финансового порабощения народов в тайном масонском Плане согласно протоколов сионских мудрецов.
Кое-кто здесь в дебатах отстаивает мысль о прогрессивном значении еврейской нации, его мессианизме на определенном этапе всемирной истории и с его же реакционным уходом в национал-сионизм, но дело сделано. Мавр сделал свое дело, мавр может удалиться.
Ругая евреев за успешность и пронырливость, многие в упор не видят причину их успешности, которая лежала у всех на виду. Ведь более двух тысяч лет тому назад в еврейском обществе возник такой пустячок, как поголовная грамотность всех мужчин! А для чего она вдруг понадобилась? А для того, чтоб суметь прочитать "Тору", если вдруг на тебя укажут пальцем в синагоге: "Читай, а мы послушаем". Такова особенность иудаизма. Каждый иудей обязан был в индивидуальном порядке читать и перечитывать священное писание, чтоб познать бога своего. (Грамотность женщин тоже приветствовалась, но не была обязательной).
В православии ничего подобного не наблюдалось.Каждый обязан ходить в церковь и молча слушать священника, который являлся единственным источником познания о боге и окружающем мире. Но даже от священника не требовалось владение грамотой. А вот в Норвегии ещё в середине девятнадцатого века было введено всеобщее образование.
В России в 1917 году на день известного переворота около 80% населения были безграмотны. Из шестимиллионного еврейского населения грамотных было около четырёх с половиной миллионов. Почти столько же, сколько грамотных русских было в более чем 160 миллионной царской России!
Очень большая часть русских чиновников отказалась сотрудничать с большевиками. А большевики, не долго думая, заменили их евреями, которые верой и правдой стали служить тем, кто их нанял. В надежде, что их услуги будут оценены должным образом, их и оценили потом пятым пунктом, доведя до массовой эмиграции.
И кто виноват в притеснении евреев, если самодержавие и православие весьма своеобразно заботились на протяжении веков об уровне грамотности и образованности "любимого" народа? А еврейские диаспоры всегда были наиболее сплочёнными, но это их не всегда спасало от притеснения со сторону юдофобов
Маркс к еврейству относился сложно и ему принадлежат эпитеты, которые в СССР не публиковали в ПСС, если они "правильно" не отредактированы. А Лев Троцкий ответил делегации с Украины прибывшей в Кремль, когда они жаловались на еврейские погромы и просили защиты «как у еврея из Кремля» - «Передайте всем, что я не еврей и мне наплевать на все ваши жалобы!» Евреи ему этого до сих пор не могут простить. А между тем, что тут удивительного? Он действительно был не иудеем, а значит и «не евреем», а интернационалистом-революционером и он не собирался «позиционировать» себя в амплуа какого-либо националиста.
Теперь, в нисходящей стадии своей духовной эволюции, еврейская идея деградировала до местечкового шовинизма и культа грубой агрессии, но идеи, посеянные еврейским духом в прошлом, дали богатые всходы. И не нужно акцентировать, что де у Маркса, как и у Ленина, у Троцкого и у Сталина тоже частично текла еврейская кровь. Такая кровь текла и у Гитлера, он ведь тоже был социалистом, правда с нацистской идеологией, но как революционеры они тогда многих устраивали.
Кое кто считает, что не нужно приписывать им те качества, идеи и цели, которые они использовали только как средство или как инструмент для своего благополучия, что такого стремления, как борьба за счастье народов и интернационализма в них никогда не было. Но ведь этого никто не замечал и их только жалели, таких «обиженных» всеми народами. Именно в этом весь характер этой нации!!! А про "гений" Маркса, Ленина и прочих "гениев" от этой нации я уже писал. И в этом тоже их «гениальность», уметь убедить людей в том, что людям, в общем-то, не очень и нужно...
Как не странно, но именно вера евреев шагнула в виде христианства и ислама в другие народы, наложив на их культуру иудейскую матрицу. Еврейские мудрецы, как бы соревнуясь друг с другом, выражали суть иудейской религии одной мыслью, иногда даже одной фразой. Многим известно изречение Гиллеля Старшего: - "Не делай другому того, чего себе не желаешь!" В этом суть Торы и Золотого Правила, известного тысячелетия - "Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!" Но требовать что-то от других можно только на основании СПРАВЕДЛИВОГО ЗАКОНА! А когда закон несправедлив, что делать, если не менять законы?
Как в своё время христианство, которое создавали как религию угнетённых для борьбы с угнетением превратили в религию для угнетения, так и коммунистическую идею, в основе которого должны быть гуманизм, равноправие и социальная справедливость, власть и богатство имущие превратили в орудие угнетения трудящихся.
Но сегодня это уже ничего не значит, ибо ментальность народов, прошедших сквозь Великую Эпоху "Социалистических Революций", кардинально изменилась и многие народы больше не хотят интернационального социализма с интернациональной справедливостью и теперь они тоже читают Галаху, как национальное откровение Бен Гуриона и Голды Меир, стоявших у истоков государства Израиль, которое когда-то мыслилось социалистическим и мировым авангардом в этом качестве. А сейчас Израиль опустился до состоянии бессмысленной войны с Палестиной в альянсе с таким государством, как США, которое превратилось из оплота демократических ценностей в источник всех войн и зла на планете. Многие народы все еще верят в свою авангардную роль, но уже не посредством великих идей, а при помощи насилия и оружия.
И в то же время ничего уже изменить нельзя, ибо дух человечества уже пропитан идеалами великих идей гуманизма, равноправия и социальной справедливости на основе законов о нормах социальных гарантий от общего количества базовых средств для жизни необходимых для обеспечения определённого и гарантированного достатка для счастливой жизни всех граждан общества! При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества, которые должны повышаться при развитии экономики и граждан общества!
Многие народы пытались реализовать это разными способами, но и отменить этот процесс невозможно. Человечество медленно, но верно движется к социализму и коммунизму, к идеалам НООКРАТИЗМА, то есть разума, мудрости, гуманизма и творческого содружества, но без диктатуры пролетариата и без полной ликвидации частной собственности на средства производства при определённых социально-экономических законах. Всё это должно происходить по велению человеческой духовности основанной на сочувствии, сострадании, сопереживании обманутым, обворованным, ограбленным бездуховными людьми, которые обуреваемы своим стремлением к обогащению любым способом!
Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.
Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!
Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…
Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…
Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...
При рождении человек получает свою индивидуальную биологическую конституцию благодаря наследственности, а в течении жизни и в силу своей индивидуальности приобретает определённую культуру поведения и мировоззрение, которые воспринимает от общества в котором живёт через общение, воспитание, образование и прочее, что зависит от типа организации общества. Но в силу своих эгоистических стремлений, сами того не осознавая, люди часто чувствуют себя несчастными, одинокими и незащищёнными, если их стремления и стремления общества не совпадают. Именно поэтому человек может найти своё место служения обществу и найти смысл своей жизни, часто короткой и полной опасностей, только в том случае, если чувствует благодарность общества за его служение.
И ведь давно не секрет, что в обществе, где стремления человека и общества очень часто не совпадают и нет такого стремления, чтобы каждый для всех и все для каждого, люди не могут чувствовать себя счастливыми, то есть удовлетворёнными жизнью. Поэтому только в обществе, где право на труд даёт каждому и право на социальные условия жизни достойно труда, позволяет каждому чувствовать себя не только необходимым обществу, но и чувствовать благодарность этого общества! А что ещё нужно для счастья человеку при таких социально-экономических взаимоотношениях в обществе?
Основы капиталистического общества был талантливо и искусно созданы богачами для более изощрённого узаконенного грабежа и угнетения населения после феодального, крепостнического строя и их изобретательность на поприще обмана и угнетения населения не знает границ!
При капитализме прилично могут жить только те, кто или в хороших отношениях с капиталистом и очень нужен ему, или очень нужен государству как совокупному капиталисту, либо те, кто уже имеет какой-то свой капитал, а остальные вынуждены прозябать от зарплаты до зарплаты, если нет никакого капитала для приличной жизни.
Но капитализм без монополии капитала с монополией закона о социальных гарантиях для ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ - это уже не капитализм! Пора бы это уже понимать! Поэтому если будет соблюдается ЗАКОН, гарантирующий с правом на труд и право на социальные условия жизни от общего количества производимых социальных благ общества, каждому достойно труда от его количества и квалификации, то нищими и обездоленными в стране будут только откровенные лентяи и бездари...
А зарплата без социальных гарантий всегда определяла и всегда будет определять частный характер приобретения социальных благ теми, у кого этой зарплаты не только хватает на такое приобретение, но и этих благ достаточно на рынке! Именно в этом сущность капиталистической экономики, а такой экономики, распространяющейся на ВСЕХ членов общества не было ни при рабовладении, ни при феодализме!!! Поэтому социализм с гарантиями на социальные условия жизни КАЖДОМУ достойно его труда уже во многих странах мира показывает своё социальное лицо, а в России такого лица ещё никто никогда не видел, только шарж на такое лицо...
Только ОБЩИНА создавалась на базе чистых помыслов и добрососедства, справедливости и трудолюбия для общего удовлетворения своих насущных потребностей и защиты своих интересов от посягательств на свободу жить по своим законам! Общинное устройство государств сохранилось во многих западных странах и они продолжают развиваться посредством своего природного таланта и накопленного научного капитала, который является основой образования и культуры любого общества. Но и они при помощи рынка своих товаров часто обманом обирают народы других стран для своего процветания, оставляя себе только самое лучшее, но многие народы счастливы и этим...
Там для этой цели у власти победившая в парламентской борьбе партия и очень умное, избранное народом правительство, а такие свой народ в обиду не дают, ибо сплочённый, грамотный и талантливый народ с ними церемониться не будет...
P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА! Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А кому нужна диктатура безграмотных масс??? Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты... А есть ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке, а какие они пролетарии?!
ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!! Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике??? Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...
ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!! Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!
ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!! А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм? Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...
О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство. Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала??? А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!
Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?
А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы? Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник? А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!
А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!! Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь??? Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?
И О ПАТРИОТИЗМЕ.
Ещё В.Ульянов указывал, что нет худших патриотов в России нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, а никак не государства, которое его приютило и постоянно ищет, как бы в этом государстве получше устроиться...
Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его хорошего отношения к своему отечеству и к людям, рядом с которыми живёт, а правители будут заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ блага достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность!
А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!
Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...
А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!
А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:
http://www.proza.ru/2014/09/04/413
http://www.proza.ru/2013/08/13/549
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
http://www.proza.ru/2014/02/27/79
http://www.proza.ru/2013/10/30/195
http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
http://www.proza.ru/2010/03/13/641
Свидетельство о публикации №215031700726
С уважением Николай и Пётр
Братья Бирт 01.05.2015 19:38 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2015/02/01/516
Аникеев Александр Борисович 01.05.2015 21:30 Заявить о нарушении