От весов не убежишь - 1

1. Если хочется похудеть (Начало)

Итак, мои дорогие подружки, не секрет, что перед каждой из нас время от времени встаёт проблема похудения:) Мы определяем себе дату начала борьбы с лишними килограммами - со следующего понедельника; с начала нового месяца; с завтрашнего дня, - а потом выискиваем массу причин, чтобы начать врать самой себе, что-де: "у меня такая работа, которая не позволяет мне то-то и то-то":))) "да не такая уж я и толстая..." :))) и так далее, и тому подобное...

Я - именно такая:))) Но... иногда на меня находит бзик, и я - вдруг, спонтанно, сиюминутно, - ставлю себе цель, идя к которой начинаю добиваться чудесных результатов:) Первым моим положительным опытом было похудение к пятидесятилетию. Тогда, за четыре с половиной месяца, путем сложных подсчетов калорий, придумываний блюд и однодневных "хулиганистых" срывов, я смогла сбросить пятнадцать! килограммов из девяноста:) И в день своего юбилея выглядела просто красоткой:) Я собирала комплименты "килограммами":))) Но... событие прошло, цель была достигнута... и как-то я перестала себя ограничивать, считать, придумывать... Короче, - я всё пустила на самотёк:) Сброшенные килограммчики незамедлительно вернулись... И через три года, перед своим пятидесятитрёхлетием я уже была настоящей коровой, весившей 97! кг.

И вот, в один прекрасный день, на меня снова напал одной мне известный "бзик":))) Я в один момент решила, что дальше уже некуда ехать, и пора начать вести очередную борьбу с килограммами... Я перестала себе нравиться, а это единственный "кнут", который может меня подстегнуть. В этот раз я решила изменить способы борьбы:) Никаких подсчетов! Это нудно и не всегда верно... Никаких придумываний - всё давным-давно придумано... Никаких самоистязаний - от них недалеко и от срывов.

Я решила не есть после семи:) Да-да! Не после шести, как "принято", а после семи:))) Этакое личное ноу-хау:) А теперь я подробно поделюсь с вами секретами... Тем более, что никаких особых секретов-то и нет:)))

Самое главное в нашем с вами деле, девочки, - не запивать еду водой. Я это говорю не просто так, а со знанием дела:) Сотни видеороликов сняты умными людьми на эту тему... Сотни научных статей написаны... И к тому же - мой главный аргумент! - это проверено на мне:) Да, нам, привыкшим с самого детства пить чай вприкуску с бутербродами, трудно себя начать ломать... Поначалу всё кажется невкусным - бутерброды без чая сухие, а чай без бутербродов - пустой... Но, уверяю вас! Трудно будет только первые две недели. А потом вы так привыкнете, что уже просто не сможете запивать еду, или заедать питье:) Благодаря этому методу в первые же пять дней вы потеряете 3 кг. Представляете?! За пять дней - 3 кг, практически не утруждая себя:)

А теперь я вам расскажу, как начинается моё утро:))) А начинается оно в шесть часов со стакана чистой воды. Это необходимо для пробуждения организма от сна и запуска всех его функций. Потом у меня есть примерно полчаса для интернета:) Я прочитываю письма, сообщения, отвечаю на них... Далее -  умывальные дела:) На это у меня уходит ещё около получаса... В семь утра я выпиваю малюсенькую чашечку кофе с молоком и с малюсенькой же ложечкой сахара - больше в течении всего дня не пью ни кофе, ни молока, а так же - никакого сахара! В восемь утра я выхожу из дома на работу. В десять утра я ем 100 граммов творога с одной ложкой кефира и двумя-тремя штучками кураги. В одиннадцать - чай. Правда чай я заменяю на лимонную воду:) Это и вкусно, и полезно. В двенадцать у меня обед - салат и кусок мяса (или рыбы) В час дня - чай (лимонная вода) С четырёх часов дня до семи часов вечера я съедаю одно яблоко, одну грушу и выпиваю два стакана кефира. И ВСЁ!!! Больше я ничего не ем, - оказывается, мне этого вполне достаточно:) Приходя в 21.30 с работы, я могу просто попить водички - это не возбраняется:) Кому будет трудно, пожуйте жвачку:) Обманите свой желудок:)))

Если я дома (а работаю я два через два), то обязательно варю овсянку - на 3 стакана (стакан - 200 мл) жидкости (1 стакан молока + 2 стакана кипятка) - 4 столовых с верхом ложек хлопьев. Ни соли, ни сахара, ни масла:) Я настолько привыкла к этой каше, что она мне уже кажется сладкой:)))

Я напрочь исключила из рациона булочки, плюшки, тортики и пироженки:) Я перестала скупать конфеты:) Я не жарю больше рыбу, мясо - либо запекаю, либо отвариваю. Ну, а если мне хочется сладенького, у меня всегда есть пакетик изюмчика, кураги или чернослива:) Правда, и их можно совсем по чуть-чуть:) Но любая цель оправдывает жертвоприношение (цитата, рождённая мной:)

И, знаете, девчонки? Обратный отсчёт пошёл! А кроме того, из заядлой совы я превратилась в невозможного жаворонка:))) Ложусь не позже двадцати трёх, встаю не позднее семи:) Это я-то?! Аха, точно, я:)))


Рецензии