Тили-тили

Тили-тили.

Да… это вам не тили-тили, это вам не трали-вали. Да и не понятно где они. Собака по кличке «кабысдох», сморит на меня сквозь шерсть покрытую инеем. Не сдох, уж лет восемь, встречает у порога. Всё думает,  что я его бог. Ну хоть так.  Для него мне совершенно не трудно им быть. Хоть и не имею к нему ни какого отношения. Завелся же откуда-то, как вошь, сам по себе.
По его мнению, вероятно, я и есть эталон смысла жизни. Куда-то важно ухожу каждое утро, что-то где-то делаю… еда всегда у меня есть. Смотрит на своего кумира, толи насторожено, толи боязливо, толи жалобно. А мне то вообще не до него, своих забот полон.
Дышу как паровоз, гоню время то вперёд, то вспять. Делаю кульбиты и фляки. А оно всё непробиваемо. А дышать нравится, да и пить… да и есть. Да и вершина человеческой радости, вся этим пропитана, как свадьба. Тили-тили, трали-вали. Люди пели и плясали. Да очеловечились. Плотью мир берём. Лузгаем семечки, да плювали на печали.
Что, что а крайние всегда найдутся. Они и не правы. Потому как не так живут. Вылезают как тесто через край. А кому это надо. Надо тихо мирно, всем понятно. Ну разок и гульнуть и пошалить, тоже не страшно. Во  так и жить надо. Верою в плоть,  веру в дух поправ.
Как  на болоте лягушки квакают, зазывают к себе. Так и люди душевные напоют, накормют, спать положут, радуйся, что хоть такое есть. Кабысдох бы радовался. Живи себе не тужи. Тили-тили, пиво пили.
А у меня всё своя альтернативная версия напрашивается, да наклёвывается.

вторник, 17 марта 2015 г. Станислав Граховский


Рецензии