зелёная тетрадь. по дороге в лето

 - у тебя сопли есть?
- да здоров, вроде как.
- я про машину.
- тебе прикурить?
- не, я бросил!..
25.05.14


***

кэти заметила, как вдоль стены пробежал заяц.
за ним ещё один. потом ещё и ещё.
они выбегали из-под кровати и прятались за шкафом.
но кэти не принимала галлюциногенов и не пила...
вчера...
она окончательно проснулась и села на кровати,
и сразу поняла, в чём, собственно, дело:
просто зайцы были солнечными, и не зайцы, а зайчики.
простые солнечные зайчики!
а бегали они потому, что их запускал дэн - мальчик
из окна напротив!..


***

это было ненормальным, но казалось - естественным!..


***

всё встало на свои места.
привычный мир вернулся на свою полку!..


***

- скажи: ты самая красивая!
- ты самая любимая!
- а что, красивая, значит, не самая?
- малышка, будь объективной,
есть женщины и красивее тебя, но...
- вот с ними и целуйся тогда!
- в том-то и загвоздка: я их не хочу!
они радуют глаз, но не волнуют сердце.
- и не дадут!
- ну, и это!..


***

- так...
- не так!
- но...
- без "но"!
- а...
- да!
- точно?
- точно!
- тогда, ладно...
27.05.14


***

"потерялся смысл жизни! нашедшего просьба вернуть за вознаграждение!"


***

когда пару для сердца выбирает сердце
или того хуже - гениталии,
тогда и получается всё через жопу.
думать надо!..


***

заболело горло. пошёл к врачу.
отправили в смотровой кабинет.
нет, мне просто интересно:
каким образом простата
связана с гландами?..
28.05.14


***

вскипятил воду, перелил её в тазик, добавил холодной;
помыл голову, постирал трусы, носки, вымыл ноги...
29.05.14


***

ей было тринадцать и она влюбилась.
сильно-сильно, конечно.
в первый раз и, понятно, на всю жизнь.
и эта любовь была самая-самая! и так,
как она своего максика,
ещё никто,
никогда,
никого не-лю-бил;
не любит и не полюбит;
ни до, ни после, ни сейчас!..

и ей хотелось поделиться этим открытием
со всем миром. и с родителями.
с ними даже больше всего. даже вместо.
но мама выходила замуж и ей было не до
"глупостей", а папа хоть и был хорошим,
но, к сожалению, был мужчиной.
а что мужчины могут понимать в любви?..


***

вот так сюжетец: он - герой! но потерял на войне
обе ноги и левую руку. от невесты потерялся.
но она его нашла и не дала себя бросить.
поженились, родилась дочь. через пять лет
он ушёл. к другой. ходок, ёп-те!..


***

мой отец бросил курить и помер,
мой дед не бросал курить и помер.
вопрос: на кой я вообще начинал курить?..


***

она сильно похудела; голова и грудь стали казаться
непропорционально большими на ставшем каким-то
стебельковом теле...


***

он мог бы сам, на своей, но на халяву дешевле,
а вдвоём - веселей!..


***

я бы давно выбросилась в окно или повесилась.
мне ужасно НЕ ХОЧЕТСЯ жить, а НАДО.
у меня больная мама и никогда не будет детей!
а тебя с какого такого вселенского горя в
петлю потянуло?..


***

он жил в чужом доме, спал с чужой женой, а сын
был подозрительно похож не на него!..


***

иван митрофанович уже был в том возрасте,
когда отчество неотделимо от имени,
а секс с двадцатилетней кажется
педофилией!..


***

- у тебя сердце просто очень нежное.
тебе бы его закалить немного. а руки...
- заточить?..
(с)


***

- наташка беременна!
- какая?
- которая за славиком замужем.
- аха. а от кого?
30.05.14


***

я бросил пить и больше муза
ни строчки мне не помогла
так значит был тогда любимым
я ей не я а мой коньяк
2.06.14


Рецензии