Эксы-34... Они встречались в снах своих

ДВЕ ДУШИ СОПРИКОСНУЛИСЬ...(Stive Morgan - Flight of the soul)




Рецензия на «Мерцающий волшебный свет» (Александр Февральский)

Они встречались в снах своих,
не ведая об этом сами,
искали души тот родник,
где были венчаны сердцами.

Живя в таинственных мирах,
являлась в этот мир русалкой,
лежала на густых ветвях,
ныряла в омут, где не жарко.

продолжение следует...



Рецензия на «Помолись за меня незнакомка...» (Хельг Серебряный)

И молилась в душе незнакомка,
И срастались те раны души,
Что так ныли чувствительной ломкой...
Золотые сверкали, засыпав гроши.



Рецензия на «Хочешь? - сб. Бред, Который Не Спет» (Марен)

Хочешь, слегка приоткрою я душу?
Я Маргарита, и Мастера жду,
быть королевой? не бойся, я сдюжу!
ведь в одиночестве словно в бреду.

Хочешь, летать научу в поднебесье?
Хочешь, напару мы выпьем огня?
Сколько ж разучим мы солнечных песен,
Как же ты жил до сих пор без меня?

Хочешь? - хочу! Ну, вставай, полетели!
миру откликнись и всем улыбнись,
Сколько же можно валяться в постели,
ждёт встреча с друзьями - там полная жизнь.



Рецензия на «Радость поздняя...» (Александр Февральский)


Вспыхнет память, всё сметая,
ринется душа босая,
всхлипнет горько, всё прощая.
Здесь я… здравствуй,… дорогая…

Всё исчезло, только скрипка
в сердце плачет – то ошибка
раны нанесла по сердцу,
отвори прощенью дверцу.

Свечи гаснут, звёзд не видно,
вновь сгораем, очевидно
то, что две мы половинки,
растопи из сердца льдинки…



Рецензия на «Стихирный банкет» (Минералка)

О, что за банкет!!! Ну и как не напиться?
А ну-ка, мужчины, кто хочет жениться?
Хоть я на банкете в костюме Богини,
на случай на всякий имею бикини...

Зеленый задушен, лиловый застрелен,
И стрелы летят, все в любви захмелели,
Я выбрала Главного - кто - не скажу!
любить его буду, остальных пощажу...

Ах, звезды мои, вы мне что говорили?
Иди к Минералке, банкет в "Пикадили",
Там тот, от кого ты давно без ума,
давай, наряжайся, увидишь сама.

Не старый, не лысый, ещё хоть куда,
машина и дача, квартира своя,
под солнцем под южным душою согрет,
любить зарекался, не сдержал он обет,

хватай же, Богиня, ведь ты хороша,
Богиня в раздумьях - а как же Душа?
всё так, но оценим другой вариант,
Богиня нашла неземной бриллиант –

по сердцу мужчину, в стихах он талант,
сбежали с банкета мы вместе, адью!
сейчас лишь шампанское с ним я допью,
вот и дознались, кого ж я люблю!)))


Рецензия на «Пигмалион» (Ал-Марк)

Галатее всех дороже
только мастера глаза,
я почувствую всей кожей,
взрыв Любви, и грусть-тоска
оживит моё сердечко,
вспыхнут маковы ланиты,
поведёт с руки колечко
к автору своей планиды.
И как лебедь, величаво,
снизойду я с пьедестала,
чтоб в бессмертии Любви
закатились наши дни.


Рецензия на «Обиды преданного сердца» (Анна Клочнева)

Мне очень больно...
Душа разрезана на части..
ведь я невольно
была в капкане вашей власти.

О, как мне больно!
осколки впились в сердце,
ведь я покорно
Любви открыла дверцу.

Пройдёт немало лет,
и, может, раны заживут,
и где ответ? Ответа нет -
а чувства я... запру...


Рецензия на «Ведь я твоя пожизненная тень» (Владимир Дорошенко)

Захлопнулся капкан,
душа попалась в сети,
не заслужил обман,
и зло - в том Интернете.

Я тоже пострадала,
в сетях теперь живу,
иллюзий здесь немало,
все думают - в Раю.

Лукавого усмешка
жизнь превратила в ад,
душа - как та же пешка,
всё - лживый маскарад.

Но отними, попробуй,
игрушку Стихи.ру -
я жизнь свою угроблю,
но до конца пойду.

Не ем, не сплю, не вижу
нигде и ничего,
всё превратилось в жижу,
как грустное кино.

Тебя бы мне увидеть,
один хоть раз в реале,
нельзя меня обидеть,
твой образ - в идеале.

И сколько будут длиться
мучения всей жизни,
ну дай воды напиться,
я прилечу, лишь свистни.

В Инете нет ответа,
решить задачу сложно,
пошла б я на край света,
страдаю я безбожно.

Душа, не стоит, право,
так мучиться, страдать,
что жизнь - игра, забава,
коль скоро - умирать.

Живи, душа, в реале,
живи и песни пой,
забудь о виртуале,
и береги покой.


Рецензия на «Душа жива, пока творит» (Еммилия)

Я вижу Свет Души твоей,
она пример нам подаёт,
чтоб было множество друзей,
тогда никто не пропадёт,

чтоб труд был радостен всегда,
откроются пути развития,
проблем не будет никогда,
и каждый день - открытие,

и к Свету, только в Свету
стремления Души твоей,
мы превратим планету
в планету счастья - для детей!

И Мир войдёт в сердца людей,
война исчезнет навсегда,
в прогрессе множество идей,
расчистят города,

границ не будет, и зла не будет,
и судьи не нужны и адвокаты,
а с человечеством пребудет
Мир Света и Любви крылатой.

Я верю в силу Света, изгоним Тьму,
ведь каждое сердечко воссияет,
и истина откроется уму -
нас много - Светлячков витает.

Любите Жизнь,
и каждое мгновенье,
впустите в душу Свет -
ведь это наслажденье -
жить в Светлом мире,
ну, распахните окна шире,
купайтесь в Солнечных лучах,
в глазах, цветах, мечтах!
Любите Жизнь, любите Свет,
ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ!!!


===========================
Картин художника Александра Маранова


Рецензии
Ты - Женщина, только в костюме Богини,
С собой прихватила (на случай!) бикини:
Ведь в жизни возможен другой вариант -
"Богиня нашла неземной бриллиант".

Света тебе и Радости, Весны в душе и Счастья в жизни!

Пусть сбудутся все твои мечты, дорогая Галочка!

Обнимаю!

Галина Шатрова   17.03.2015 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая.
Опубликовала Эксы-35.

Галина Римская   18.03.2015 00:49   Заявить о нарушении