дятел музыкант

Солнце яркое, весна в Москве... Но ,даже ,в большом и шумном городе ,полно птиц и маленьких зверей...
Сегодня наблюдала за дятлом; дятел сидел на фонаре! И долбил его и ему это нравилось; меня увидел и внимания не обратил, дальше долбит, очень увлеченно! Железный фонарь!
А я всегда думала, что дятлы долбят трухлявые деревья, с жуками и червяками; а этот эстет, музыкант!
Старается ради искусства и на меня еще так хитро поглядывает; нравится?! моя музыка?!


17 марта 2015


Рецензии
Зарисовка очень необычная для меня, любящего природу, но где же грамотность?1 Заходите в гости. Там много о природе. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   27.09.2015 16:24     Заявить о нарушении
спасибо!)) зайду!

Лена Дубровская   28.09.2015 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.