Сон?

Разочарование. Интересно, наши мысли кто-нибудь слушает? Вдруг в какой-нибудь небесной конторе пожилой дяденька с длиннющей седой бородой, облачённый в полупрозрачную рубаху, сидит и слушает мои мысли. Нет, он не один - представим целую контору или корпорацию таких вот дядечек, которые сидят и слушают.
"Ой, кажется я беременна!"
"Интересно, а это насекомое самец или самка?"
"Какой же он идиот!"
"Сколько стоит эта сумочка?"
Вот таких сидит этот дядечка и слушает, как я размышляю на тему его существования. Сидит и улыбается. Ему по нраву такой бред.
 Машина резко затормозила. Я внимательно всмотрелся в номера - заляпаны грязью.
-Куда прёшь?! Тут же не переход, придурок!
Я лишь косо улыбнулся и пошёл по запланированному пути.
Вообще, мой дом находится недалеко от парка, но и домом-то это называть  - оскорблять другие дома. Наверное, это большой и старый сарай, а может даже и не такой большой. Но грех жаловаться - новую квартиру покупать я не собирался. Тут не знаешь, на что месяц дожить, я вас умоляю...
И между прочем, я не лентяй. Не безработный. В принципе, я безработный, но только официально. А так я художник. И не от слова "худо". Не нужно путать.
Мои картины неподвластны не одному жанру, я сам лично придумал новую ветвь искусства - "Матиг". От моей фамилии МАтвеев и имени ИГорь. "Матиг". Звучит!
Представьте : сногсшибательная выставка картин, где представляют труды только мировых знаменитостей ( я про наш век) и тут :
-А это стиль "Матиг?"
-Он самый. Прекраснее лишь слёзы ангела...
-И холодное пиво.
Стоп - стоп -стоп! Какое холодное пиво?! Бредятина. Не люблю противоречий в моей голове!
Я зашёл в подъезд и огляделся - опять завернул не в том месте. Дело в том, что у нас подъезды были совершенно одинаковыми и различались лишь дробями на табличке с надписью "Приморская,7" и жителями. В общем, я рано свернул.
Но всё-таки странно, как же так получилось? Одинаковые! Будто их клонировали. Ctrl+C - Crtl+V. Невероятно! Интересно, а какая дверь стоит у жильцов квартиры, идентичной моей? Тоже старая обшарпанная деревяшка, скрипевшая даже при попадании малейшей капельки пыли.
Поднявшись на 4 этаж, я оглянулся. Моя квартира находилась на левой стороне. Дверь такая же! Деревянная, с такими же грязными разводами внизу...
Не то, что бы я любит антисанитарию, но руки как-то не доходили взять и помыть эту дверь. Не знаю, то устану, то дела. Я же не безнадёжен?
Решив увидеть жильцов этой квартиры и рассказать им потрясающую новость, которая, возможно, их взбудоражит, и они тотчас побегут ко мне домой, захватив фотоаппарат и Валидол, я постучал в дверь. Внутри послышалось тихое ворчание и мне открыл...я?! О боже, нет...Не может...
Передо мной стоял я. Я собственной персоной. В тех же штанах, заляпанных красной и серой красками, в той же домашней рубашке, рукава которой были небрежно завёрнуты наверх. Я посмотрел на меня...Нет-нет, как же глупо звучит. Мой клон посмотрел на меня и произнёс :
-Вы что-то хотели?
Я не на шутку испугался и вбежал в прихожую. За углом должно висеть старое, оставленное бабушкой, как, впрочем, и сама квартира.. "Что вы себе позволяете?" - прогремело за спиной, но я уже не реагировал и бежал до угла. Свет здесь был приглушенный, но я смог разглядеть своё отражение. А если быть точнее - не своё.
На меня смотрел не двадцатитрехлетний юноша, с густой шевелюрой, а женщина, с белоснежными волосами и глубокими морщинами возле рта.
-Что за чёрт?- завизжал я женским визгом, вглядываясь в зеркало.
-Тот же вопрос, дамочка! Что за чёрт?!- мой клон обхватил мою руку и поволок к входной двери. Ну и силища! Я и не подозревал, что такой силач.
-Я не понимаю...Что за чёрт?! Кто ты такой?!- я взревел и попытался посмотреть в глаза своего обидчика. Что за магия такая?!
-И я не понимаю! Вламываетесь в мою квартиру, бежите к зеркалу. Ну вы бабы, вообще обнаглели! Лишь бы свою физиономию в порядок привести!
-Ты что несёшь?- я резко тормознул на каблуках и призадумался - а были ли на мне каблуки, когда я входил в эту проклятую квартиру. Может, я зашёл к наркоману и он тут надымил, а я нанюхался? Тогда всё не так страшно. Но как-то слишком реалистично, хотя кто его знает, какой эффект от наркотиков, если я вино-то попробовал первый раз на своё совершеннолетие и то по ошибке, перепутав бокал с вишнёвым соком.
-А то! Вали из моей квартире, пока ментов не позвал!- он открыл дверь и попытался вытолкнуть меня за дверь.
-Игорь, не надо!- я закряхтел и попытался укусить обидчика.
-Откуда ты знаешь моё имя?- он вдруг покраснел и его ноздри раздулись,- Ах вот оно что! Ты следишь за мной? Моя поклонница! Ты выслеживала меня, но я тебя не замечал, а потом ты отчаялась ,что решила вломится в мою квартиру. Ну уж нет, дамочка!
-Ну ты лопух,- я удивился, почему ему передалась моя внешность, а интеллект он получил от курицы?
-Что ты вякнула?- он снова стал выпихивать меня из квартиры. Я длинными ногтями отчаянно драл обшивку новой прихожей, взятой недавно в кредит на имя своей сестры. Её подарок на день рождение!
-Не смей портить обшивку, паршивка!- тут клон понял нелепость этой рифмы и довольный хмыкнул.
-Ай, не надо драматизма. Инопланетянин!
До меня вдруг дошло, что это не кто иной, как инопланетянин. Посудите сами - дурак, меняет внешность, любит обшивки. Ладно-ладно, это ерундовые доказательства, а вот насчёт внешности я бы призадумался. Что я, собственно, и сделал. Тяжко вздохнув, я выпалил :
-Игорь, это я, Игорь! У тебя родинка под коленкой и тебя она раздражает; ты пьёшь воду из-под крана; любишь слушать группу "Корни" и плачешь над фильмом "Блондинка в законе", потому что хочешь такую же собачку.
Инопланетная сущность побледнела, икнула и уселась на стулик, стоящий в прихожей. Затем он тыкнул в меня пальцем и сказал :
-Ну ты вообще обалдела! Нельзя же так...фанатеть. Я звоню в полицию.
И тут я потерял сознание.

Открыл глаза я в больнице. Повсюду капельницы, медсёстры, тараканы. Всё такое родное! Первым делом я посмотрел на свои руки - мои! Мужские! Ура!
Так это всё был сон?! Ну и ну! Наверное, что-то случилось и я загремел в больницу, а пока тут валялся, словил сон, необычайно реалистичный. На соседней койке покоилась девушка... Эта та девушка, которую я видел в зеркале!


Рецензии