Я вернулся к тебе через тысячу лет...

Я вернулся к тебе через тысячу лет,
Я вернулся к тебе через тысячу снов.
Ты с печалью в глазах улыбаешься мне,
Мы друг друга сейчас понимаем без слов.

Припев:    Посидим с тобой, помолчим,
                На огонь свечи поглядим.
                Так тепло с тобой, так светло!
                Жаль, что время прошло,
                Жаль, что время прошло
                Без тебя, словно дым...

Мы вдвоём посидим за накрытым столом.
Как уютно с тобой, как спокойно с тобой!
Только там, вдалеке, стал так дорог наш дом...
Я скучал по тебе, окружённый толпой.

Припев.

А потом расскажу, как я жил без тебя,
Каждый день начинать без тебя привыкал.
Мне казалось, что я целый мир потерял...
Вот тогда я узнал, как ты мне дорога!

Припев.


Рецензии
Красиво мне понравилось, она обязательно должна звучать с музыкой!

Александр Главацкий   17.07.2015 21:29     Заявить о нарушении
Хотелось бы... Наверное, надо отдать текст другому композитору, который не будет тянуть резину.

Тамара Залесская   17.07.2015 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.