А любовь - это лишь мираж

Это было давным-давно,
Я тогда была очень юной.
Я любила ходить в кино,
И театр любила безумно.

Я жила свободно, легко,
Я в лучах вниманья купалась
И порхала, как мотылек,
Иногда красиво влюблялась.

И тогда я писала стихи,
Потому что душа моя пела
И прощение за грехи
Я просила так неумело.

Но однажды я поняла,
Поняла, что я вдруг влюбилась,
Потому что вся жизнь моя
В то мгновение изменилась.

Что же мне принесла любовь?
Боль, волнение и страданье.
Потеряв и покой, и сон,
Я спешила к нему на свиданье.

Но все было не так, как я
И мечтала, и представляла,
Потому что любовь моя
Навсегда моей болью стала.

Да и некого мне винить,
Я сама во всем виновата.
И опять продолжаю жить,
И опять не живу, как надо.

Этот дивный, осенний день
Растревожил воспоминанья.
Нет, нельзя прожить без потерь,
Без тревог, разочарованья.

Вот такой душевный пейзаж,
Но душа моя не тоскует.
А любовь — это лишь мираж,
Нет, она меня не волнует.


Рецензии
Красиво и печально, понравилось

Яна Курченко   18.03.2015 16:57     Заявить о нарушении
Печально то, что все прошло,
Красиво то, как это было,
Любовь, разлука, счастье, зло,
Нет, ни о чем я не забыла.

Но очень хочется порой,
Чтоб счастье в сердце постучалось
И снова, потеряв покой,
До безрассудства я влюблялась.

С уважением, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   23.06.2015 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.