Глава 25. Иногда полезно рассказывать о своих чувс

Я не спеша иду в свою комнату. Меня удивляет поведение Жени всё больше и больше.
Я так устала от этого всего,пора хорошенько отдохнуть.
- А вот и я - заходит Женя. В руках у него бутылка красного вина и бокалы.
- О,вино. Неплохо
- Держи - он протягивает бокал и наливает жидкость - ну,давай выпьем за тебя
- Нет,не надо за меня. Лучше,давай за то, чтобы всё было хорошо
- За это тоже можно - я почти опустошаю бокал и сразу чувствую, что мне становится комфортнее
- Ты какая - то напряжённая, что с тобой?
- Нет,всё нормально
- Я же вижу, ты сама не своя
- Эхх - я одним глотком выпиваю вино и иду в середину комнаты. Включаю приятную музыку и начинаю двигаться в такт этой мелодии. Играет песня *Lana Del Ray – Diet Mtn Dew*
Женя смотрит как на ненормальную. А мне всё равно. Я беру бутылку и начинаю глотать из горла. Алкоголь проникает внутрь,мне намного легче.
Когда уже ноги начинают гудеть,я сажусь на диван. Я не могу. Мне надоело скрывать свои эмоции. Почему я хочу плакать, но не делаю этого? Почему я хочу кричать,но молчу? Почему? Поче-е-е-ему-у-у?
Последнее слово я прокричала во всё горло. Женя резко обернулся, и с испуганными глазами кинулся ко мне. Я продолжила кричать что - то невнятное, при этом захлёбываясь своими слезами. Истерика поглотила меня, я не останавливалась. На крик прибежала Лизабетта, но Женя тут же её прогнал.
Он пытался дать мне воды,но я лишь разбила стакан об стену. Осколки разлетелись по всей комнате. Я схватила острый кусок стекла,подскочила,встала возле двери и бешеным взглядом посмотрела на свои запястья.
Что,если прямо сейчас покончить со своей никчёмной жизнью? Не будет этих лишних проблем,переживаний. Если вспомнить всё,что произошло за последние годы, можно сойти с ума.
- Ты что делаешь? - орёт Женя
- Я не хочу больше жить
- Но ведь у тебя всё нормально,в чём причина? Положи стекло!
- Нормально? Нормально?! Да ты что! - кричу я - сначала погибает отчим,единственный человек,который меня понимал, из - за этой смерти мать начинает выпивать,я становлюсь нервной,в школе скатываюсь до уровня двоечницы, все друзья отворачиваются от меня,я пытаюсь хоть как - то восстановить нормальное общение с ними, но тщетно,затем общение с мамой превращается в жуткий ад,её постоянные пьянки бесят меня,а я раздражаю её,дальше меня выгоняют из школы,приходится переводиться в другую,благодаря этому мама вообще забивает на меня,я замыкаюсь в себе, ко мне начинает подкатывать парень,на вечеринке я с ним переспала, а на следующий день он как ни в чём не бывало,даже не подошёл ко мне, я вообще теряю смысл в жизни,потом встречаю биологического папашу,который бросил меня и мать при рождении,а рассказав об этом матери,я узнаю, что я нежданный ребёнок - чуть отдышавшись, я продолжаю - я сбегаю из дома,к знакомому парню,вскоре нас похищают из - за его косяков,я провожу в подвале больше двух месяцев,соединившись с одной компанией ребят мы сбегаем оттуда,решив скрыться, я, решив прогуляться и развеяться,иду в клуб,где встречаю тебя.Когда ты меня отвёз до дома,я почти сразу же ушла,потому что я разозлила своим поведением любимого мне человека и он выгнал меня. Теперь ясно что со мной? - я уже не могла сдерживать эмоции, я бросила этот чёртов кусок стекла на пол и в скатилась спиной по стене. Все силы покинули меня,я закрыла глаза. Наверное,Женя сейчас же выгонит меня,ведь я дура полнейшая.
- Зря я тебе всё это рассказала
- Юля,ты сильная девушка. Ты держала всё в себе и даже ни слова не обмолвилась о своих чувствах и переживаниях. Ты..ты..ты просто не заслуживаешь всего этого! Какой же я дурак был. С виду ты смелая,жизнерадостная,эффектная, а на самом деле ты просто сильная. Это талант - скрывать свою боль. Ты не думай,я не осуждаю тебя за все твои поступки, я наоборот в шоке от того,как же ты не сломалась под тяжестью всего этого. Ты знай,если понадобиться моя помощь - можешь всегда обратиться ко мне. А сейчас,если хочешь,иди спать. Или же поехали к твоему любимому человеку,я ему всё объясню,надеюсь ты вернёшься обратно.
- Я..не знаю.. - я действительно не могу принять такое решение,ведь Сергею решительно плевать на меня. Толку то от разговоров.
- Так,ясно,одевайся,мы едем
- Но..
- Никаких "но". Решено.
Я забегаю в ванную,дабы хоть чуть освежить своё тело. Через двадцать минут я стою в коридоре полностью собранная,со всеми вещами,хотя их не так уж и много. Мне страшно. Вдруг ничего не получиться,тогда мне будет вдвойне стыдно перед Женей,что он так впрягается из - за меня. Нервы сдают.
- Пошли к машине - мы выходим на улицу и садимся в машину. Не спеша добираемся до нужного дома. Я очень сильно нервничаю,мне не по себе. Тем более сейчас ночь,все спят.
Через две минуты мы подъезжаем к подъезду. Дрожь пробегает по всему телу,ноги подкашиваются.
- Ну,пошли
- Нет, я не смогу
- Сможешь.После всего,что ты пережила,это пустяк
- Ну кому как. Давай я на улице подожду
- Ох,ну ладно. Жди нас здесь
Я осталась стоять возле подъезда. Перебирая брелок в руках я не могла успокоиться. Зря,зря,зря всё это. Не надо было вообще ничего говорить. Я сама во всём виновата.
Прошло около получаса, ребят всё не было. Я начала волноваться.
Вдруг,я услышала скрип двери. Моё сердце чуть не остановилось. Я медленно повернула голову и увидела заспанного Сергея. Он смотрел на меня таким взглядом,что захватывало дух. Я не смогла сказать ни слова. Только лишь снова заплакала. Но на этот раз от счастья. Сергей подошёл ко мне и сразу же обнял. Без слов. Так стало хорошо на душе. Все разочарования мигом улетучились из моей головы. Это было самое настоящее счастье - наслаждаться объятиями родного тебе человека.
- Господи,Юленька,прости меня. Я был такой дурак. Возвращайся пожалуйста.
- Куда же я уйду - я прижалась к нему сильнее
- Ты - чудо
Женя стоял в сторонке и затягивался сигаретным дымом. Я только сейчас узнала,что он курит. Я подошла к нему
- Спасибо большое тебе,что так помог. Честно. Ты очень хороший человек,что бы я без тебя делала - я по - дружески обняла его
- Да ладно тебе. Ребят,счастья вам. Не ссорьтесь больше. А я поехал - он сел в машину и тут же укатил.
Я посмотрела ему вслед. Я была ему благодарна за всё. Он оставил огромный след в моей жизни
<..>
Скоро рассвет. Мы сидим на полу в обнимку. Так хорошо и спокойно. Ребята,порадовавшись,моему возвращению ушли спать. А мне совсем не до сна. Я понимаю,что всё могло сложиться совсем по - другому. Тогда бы я точно сошла с ума. Но раз всё именно так,значит нужно ценить это. Ценить счастье сложно,не все это делают.Поэтому так много страдающих людей
Всем добра <3


Рецензии