Письмо третье, о высшей мудрости
непосредственно продолжающее первое ,в котором Автор ,
( ведь не зря он действительно с 1990 г. является почетным зарубежным членом Клуба Оптимистов г. Атланта, США)
все же на оптимистической ноте завершает рассмотрение темы о мудрости.
О ВЫСШЕЙ МУДРОСТИ.
Но тут встают вопросы:
«Что же это получается?
Каждый может вытворять что угодно, жениться на ком и когда вздумается, а потом молиться и уповать на милость, всемогущество и мудрость Богов , которые теперь должны за них одуваться и их выручать, забыв о собственных семейных проблемах, которые , судя по мифам и легендам, им тоже были не чужды?»
Так в чем же ИХ Мудрость?
Только ПОЭТЫ, общавшиеся с Богами почти на равных, наблюдвшие за их образом жизни и знавшие многие их привычки, пытливо подмечали, что все они употребляли исключительно Амброзию не только для сохранения вечной молодости и здоровья, но и с целью познания Абсолютной Истины.
Все попытки выяснить рецептуру этого напитка богов (даже легендарной Сафо, явно искушенной не только в вопросах женской хитрости, но и в кулинарии) ни к чему достоверному не привели.
То ли это смесь оливкового масла и неизвестного жира, то ли «нектар» непонятно каких растений.
Очевидно, что четко сработала Божественная Служба Дезинформации.
Прозорливый Омар Хайям, великий ученый , глубокий психолог и глубочайший знаток культуры пития, утверждал еще задолго до А.Блока, что «... истиной должны считать вино мы...».
Со временем, впитывая и постепенно накапливая в себе эту истину, он уже говорил, что « Пить- признак мудрости...», а затем, поэтапно достигая уже определенных уровней её –
«Если мудрость начертана в сердце строкой...надо ...чашу поднять беззаботной рукой» и
«Пить аллах не велит не умеющим пить, но... не мудрым мужам, соблюдающим меру, Безусловное право имеющим пить!»
Только грузины никогда не ломали голову над этой проблемой:
«в чем Истина, что такое Мудрость?»
Ибо это им было известно с того самого дня, когда Господь поселил их в выбранном для себя клочочке Земли, который засадил не какими-то там оливами, а виноградом , и сам научил первогрузин ухаживать за лозой и выжимать вино, а не оливковое масло.
Он же и слушал их первые тосты, в которых первотамада превозносил Его Прозорливость и Мудрость.
( Не думаю, что в грузинском обществе даже Создателю было бы доверено самостоятельное ведение стола.
Максимум, на что он мог бы , при определенном прилежании, со временем рассчитывать, даже несмотря на все заслуги и уважение к его личности,- это быть заместителем тамады.
Может, даже первым- трудно сейчас сказать).
И действительно , будучи прозорливым, Он понял, что Истина передана в надежные руки, но будучи еще и Мудрым, и видя, в каких количествах грузины её поглощают, и с какой скоростью мудреют, Он вложил в вино не всю Абсолютную Истину, тем самым дав людям какую-то перспективу познания.
Итак, твердо установлено (см. вступление к Первому письму) что:
Реклама , как всегда, врет, или говорит только частичную правду.
Мудрости в вине нет.
Вино – не мифическая « Амброзия », а виноградный напиток.
Вино- это часть Абсолютной Истины.
Познавая Истину становишься Мудрым.
Пить вино – признак Мудрости.
Чтобы стать Мудрым, надо познать больше Истины.
И при этом сохранять способность здраво размышлять.
И с тех пор Человечество развивается в стремлении глубже познать Абсолютную Истину, но при этом сохранить разум.
Разрешение этой антагонистической диалектической задачи и является, очевидно, целью Высшей Мудрости, которую не то что людям, как утверждают философы, но даже некоторым богам до конца ни познать, ни понять не было дано.
Кроме, конечно, уверенных в своих силах и не теряющих надежду, грузин, первыми вставших на этот путь познания !
ВСЕМ ДОЧИТАВШИМ СПАСИБО ЗА ДОЛГОТЕРПЕНИЕ !
Список литературы:
Диссертация : «О способах концентрации Истины в процессе производства спиртсодержащих растворов»
Монография: «Поиски Абсолютной Истины. История самогоноварения"
Свидетельство о публикации №215031800114