Завещание

Не так уж важно, что не знаменит
И в славе, как в шампанском, не купаюсь,
Мирюсь и с тем, что я не родовит,
На странности судьбы не обижаюсь.

Я жизнь прожил, себя не уронив,
Достоинство и чести не утратил,
Творя добро, не был чванлив,
И в теплоте душевной многократен.

Родным, друзьям, кто знал и уважал,
Сокровищ я несметных не оставил,
Но словно эстафету передал:
Твори добро – без всяких правил.

Как благодарен вам, мои друзья,
За добрые слова и поздравленья,
Мне этот день никак забыть нельзя,
Так пожелаем всем везенья.


Рецензии
Слово "везение" - волшебное слово! Поди определи его.Для успеха в жизни кроме всех положительных базовых характеристик человеку как раз необходимо вот этого маленького подарка от небес - удачи,везения.Чтобы в нужное время в нужном месте.
Человеку нужна любовь Мироздания.
По поводу творения добра.Я останавливаюсь на простом - не делать зла.Если у меня это получается, я рада.
Добра Вам,Георгий,хорошего настроения,пусть мечты и желания сбываются.

Зинаида Синявская   29.01.2020 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, дорогая Зиночка! Приятно общаться с единомышленниками.
Живу не мечтами, а желаниями. Понимаю, что в любой момент с желаниями будет покончено. Меня это не смущает. На мечты времени не осталось. Желания исполняю охотно. С энтузиазмом!
С наилучшими пожеланиями, Георгий.

Георгий Кончаков   29.01.2020 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.