Day 1

Day 1
Я ог­ля­дыва­юсь по сто­ронам, в на­деж­де най­ти гла­зами Джи­ма.

-Гло­рия, я уж ду­мал, что ты по­теря­лась. – тя­жело ды­ша про­из­но­сит он, та­кое чувс­тво, что этот па­рень кросс бе­жал.

-Я уже пол ча­са стою око­ло это­го са­лона кра­соты! – по­высив го­лос, го­ворю я.

-Я по­купал те­бе одеж­ду, - оки­нув ме­ня взгля­дом, ска­зал Джим, - Ду­маю, что с раз­ме­ром я уга­дал, - на его ли­це по­яви­лась за­бав­ная улыб­ка.

-Пош­ли к ма­шине, ме­ня пу­га­ют все эти лю­ди. - я ос­мотре­лась по сто­ронам.

Па­рень нап­ра­вил­ся в сто­рону не­боль­шой ино­мар­ки, а я поп­ле­лась за ним.

Тем­но­воло­сый от­крыл пе­редо мною дверь, как ис­тинный джентль­мен, а по­том про­шёл к пе­ред­не­му си­дению, око­ло ру­ля.

-По­чему та­кая ко­рот­кая стриж­ка и имен­но брю­нет­ка? - тро­нув­шись с мес­та, спро­сил он.

-Не знаю, по­яви­лось та­кое же­лание. - су­хо от­ве­тила я, раз­гля­дывая мут­ное не­бо Лей­клен­да.

Я смот­ре­ла в бе­лые об­ла­ка и ви­дела там Беккс, о Бо­ги, моя крош­ка, как я лю­била эту дев­чонку, она ста­ла мне очень до­рогой, за столь ко­рот­кое вре­мя.

-Возь­ми это, Ло­ри. - сбил ме­ня с мыс­лей Джим.

Па­рень по­тяги­вал мне стоп­ку ка­ких-то бу­мажек, я без ко­леба­ний взя­ла их.

-У ме­ня бу­дут пра­ва, я смо­гу во­дить ма­шину? - ра­дос­тно вос­клик­ну­ла я, пос­мотрев на од­ну из них.

-Ко­неч­но. - я уви­дела лу­кавую улыб­ку брю­нета в зер­ка­ле са­лона ав­то­моби­ля, - те­перь те­бе 22 го­да.

-И я Эм­бер Ад­дерли! - за­кон­чи­ла я, ког­да раз­верну­ла пас­порт, с ла­ковой си­ней об­ложкой.

-Да-да, те­перь ты - Эм­би. - ска­зал па­рень и вновь ус­тре­мил свой взгляд на до­рогу.

Я от­ки­нулась на мяг­кое си­дение и пог­ру­зилась в мир мыс­лей. Опус­тив ус­та­лые ве­ки, я прок­ру­чива­ла в го­лове все мо­мен­ты, ко­торые мы про­вели вмес­те с ре­бята­ми и Беккс.
Пом­ню, как мы сме­ялись, как не бо­ялись ни­чего. Мы бы­ли бесс­траш­ны­ми, мы жи­ли так, как хо­тели, для нас не су­щес­тво­вало ка­ких-ли­бо пра­вил.
Мы пол­ностью от­да­вались сво­боде, мы бы­ли не­зави­симы. Нам бы­ло нап­ле­вать на то, что бу­дет зав­тра, глав­ное, что­бы бы­ло хо­рошо сей­час, в эту ми­нуту, в эту се­кун­ду.
В гор­ле зас­трял ог­ромный ком, в ду­ше об­ра­зова­лась ды­ра, слё­зы под­ка­тыва­ли к гла­зам, но я уме­ло их пря­тала.

-За­был те­бе ска­зать, - на­чал Джим, тем са­мым сбив ме­ня с грус­тных, но в то­же вре­мя и при­ят­ных мыс­лей, - У ме­ня есть же­на - Оли­вия, ко­торая ду­ма­ет, что ты моя пле­мян­ни­ца.

-Хо­рошо. - стис­нув зу­бы, что­бы не рас­пла­кать­ся, вы­гово­рила я.

-Вы­ходи. - про­из­нёс па­рень, за­тор­мо­зив око­ло су­пер­марке­та.

Я выш­ла из ма­шины и по­тяну­лась, зе­вая и прик­ры­вая рот ру­кой.
Джим нап­ра­вил­ся впе­рёд, а я пош­ла за ним.

-Мы же спа­сём ре­бят? - ти­хо про­шеп­та­ла я пар­ню.

-Тер­пе­ние, Эм­бер, тер­пе­ние. - ска­зал он, от­кры­вая ши­рокую дверь ма­гази­на.

Что зна­чит "тер­пе­ние"? По­чему он так спо­ко­ен? Как это мож­но по­нимать? О Гос­по­ди, ме­ня пу­га­ет этот друг Алек­са, но вы­хода дру­гого не­ту. Ес­ли ему до­веря­ет Алекс - зна­чит ему до­веряю я.

Мы прош­ли внутрь су­пер­марке­та, я на­дела ка­пюшон и на­тяну­ла во­рот­ник тол­стов­ки на нос, что­бы ме­ня не уз­на­ли лю­ди. Пос­ле то­го, как ме­ня объ­яви­ли в ро­зыск, я опа­са­юсь каж­до­го, мне ка­жет­ся, что лю­бой из этих лю­дей, ко­торые стро­ят из се­бя бед­ных ове­чек, в лю­бую се­кун­ду наб­ро­сить­ся на ме­ня и сдаст в по­лицию.

-Не бой­ся, ду­роч­ка. - слов­но про­читав мои мыс­ли, ме­ня дёр­нул Джим, - На­день эти оч­ки и от­крой ли­цо, с ко­рот­ки­ми и тём­ны­ми во­лосы те­бя ник­то не уз­на­ет.

Я пос­лушно сде­лала всё, о чём поп­ро­сил брю­нет и прош­ла в ал­ко­голь­ный от­дел, схва­тив нес­коль­ко бу­тылок пи­ва, я нап­ра­вилась к кас­се, где и встре­тила Джи­ма, ко­торый вык­ла­дывал про­дук­ты с кор­зи­ны на еду­щую лен­ту. Ког­да кас­сир про­бил весь наш то­вар, я поп­ро­сила пач­ку са­мых де­шёвых си­гарет, Джим ко­со пос­мотрел на ме­ня,но си­гаре­ты всё же ку­пил.
Вый­дя из су­пер­марке­ты, мы за­кину­ли по­куп­ки в ба­гаж­ник, а са­ми раз­мести­лись на си­дени­ях, я сра­зу пог­ру­зилась в сон, а Джим вёл ма­шину, упор­но смот­ря на до­рогу.

-Здравс­твуй, Эм­бер, - про­из­но­сит свет­ло­воло­сая де­вуш­ка, стоя в двер­ном про­ёме.

-При­вет, Оли­вия, - ти­хо го­ворю я, ос­матри­вая дом, в ко­торый заш­ла ми­нуты две на­зад.

-Ми­лая, мы ужас­но про­голо­дались, при­готовь че­го-ни­будь. - ми­ло ска­зал Джим, по­цело­вав де­вуш­ку в гу­бы.

-Хо­рошо, а ты по­ка по­кажи Эм­бер её ком­на­ту. - на­чиная раз­би­рать па­кеты с по­куп­ка­ми, Оли­вия нап­ра­вилась к ма­лень­кой, ак­ку­рат­но офор­млен­ной ку­хонь­ке.

Мы с Джи­мом по­дош­ли к де­ревян­ной, ла­киро­ван­ной лес­тни­це и под­ня­лись на вто­рой этаж, где ни­чего и не бы­ло, кро­ме длин­но­го ко­ридо­ра и нес­коль­ких штук две­рей.

-Сю­да, - ска­зал па­рень, от­кры­вая од­ну из них, - Рас­по­лагай­ся, я по­зову те­бя, ког­да Оли­вия при­гото­вит обед, - он улыб­нулся и хо­тел вы­ходить.

-Стой, - я ос­та­нови­ла его, - Мы же вы­тащим ре­бят?

-Гло­рия, ни­чего обе­щать не мо­гу, бу­дет, что бу­дет. - Джим зах­лопнул дверь пос­ле се­бя, ос­та­вив ме­ня в оди­ночес­тве.

Я при­нялась рас­смат­ри­вать то, что ме­ня ок­ру­жа­ет.
Неж­но го­лубые сте­ны бы­ли в тон к пок­ры­валу, ле­жаще­му на не­боль­шой,двух­спаль­ной кро­вати, в уг­лу ком­на­ты, око­ло боль­шо­го ок­на с за­навес­ка­ми.
С про­тиво­полож­ной сто­роны, сто­ял мяг­кий ди­ван­чик, с дву­мя де­кора­тив­ны­ми по­душ­ка­ми, ря­дом жур­наль­ный сто­лик со стек­ла. Нап­ро­тив не­го, был рас­по­ложен ста­рин­ный те­леви­зор, ко­торый на­вер­ня­ка уже не ра­бота­ет, а толь­ко со­бира­ет тут пыль. Ну, а у­ют­ности в ком­на­те, до­бав­лял ог­ромный мах­ро­вый ко­вёр, с си­ними цве­точ­ка­ми по кра­ям.

Я ки­нула все ве­щи, куп­ленные Джи­мом в шкаф и плюх­ну­лась на кро­вать. Про­валив­шись в воз­душный мат­рас, я улыб­ну­лась, по­тому что мозг был опять за­тума­нен вос­по­мина­ни­ями о ре­бятах.

-Эм­бер, иди ку­шать. - пос­лы­шал­ся го­лос Джи­ма вни­зу.

-Хо­рошо, - крик­ну­ла я, ле­ниво во­лоча но­гами по лес­тни­це.

По все­му до­му ви­тал аро­мат че­го-то вкус­но­го, в жи­воте неп­ри­ят­но вор­ча­ло, а слюн­ки бе­жали са­ми-со­бой.

Я по­дош­ла к круг­ло­му сто­лу и се­ла ря­дом на стул, с про­тиво­полож­ной сто­роны раз­местил­ся Джим, а Оли­вия тру­долю­биво на­лажи­вала нам в та­рел­ки еду.

Я с боль­шим удо­воль­ствие кла­ла се­бе в рот всё то,что при­гото­вила эта де­вуш­ка. Ох, как же вкус­но она го­товит!

-Рас­ска­жи о се­бе, - про­из­несла Оли­вия, до­жевав от­бивную.

Я рас­те­рялась, внут­ри всё сжа­лось, пот на­чал сте­кать со лба, а гла­за нер­вно бе­гали со сто­роны в сто­рону.

-Ну, - на­чала я, - Мне двад­цать два го­да, я за­кон­чи­ла шко­лу и у­еха­ла к вам из ма­лень­ко­го го­род­ка, что­бы хоть как-то прод­ви­нуть­ся в бу­дущем, - я на­тяну­то улыб­ну­лась, за­тал­ки­вая в рот боль­шую пор­цию спа­гет­ти.

-Так мы с то­бой од­но­год­ки! - ра­дос­тно вос­клик­ну­ла де­вуш­ка.

-По­луча­ет­ся, что так. - су­хо про­из­несла я, по­жав пле­чами.

-Пос­ле обе­да схо­дим ко мне в ка­фе, воз­можно и те­бе там под­бе­рут ра­боту. - не ус­по­ка­ива­лась Оли­вия.

-У вас своё ка­фе? - чуть не по­давив­шись ска­зала я.

-Нет, что ты! - мах­ну­ла ру­кой де­вуш­ка, - Я там все­го лишь офи­ци­ан­тка.

-Яс­но. - ко­рот­ко от­ве­тила я и по­ложи­ла та­рел­ку в мой­ку.

Нап­равля­ясь к лес­тни­це, я слы­шала, как Оли­вия что-то го­вори­ла о том, что че­рез час мы идём в это са­мое ка­фе. Вре­мени ещё ва­гон и я ре­шила при­нять душ.

Я плот­но зак­ры­ваю скри­пучие, стек­лянные двер­цы ду­ша и вклю­чаю во­ду, ски­нуть с се­бя всю одеж­ду. Прох­ладная во­да об­во­лаки­ва­ет моё те­ло, быс­трые струй­ки по­пада­ют в ра­ны и неп­ри­ят­но щип­лют их, от че­го по те­ло бе­жит дрожь.
Уже в ко­торый раз, тёп­лая ван­на по­мога­ет мне рас­сла­бить­ся и хоть на ми­нуту за­быть о проб­ле­мах, пог­ру­зить ме­ня в мир бла­женс­тва.
Мои мыс­ли вновь за­биты Сти­вом,Алек­сом,Дже­ем и Беккс. Я не прек­ра­щаю ду­мать о них, эти лю­ди нав­сегда за­бились в мо­ей го­лове и что­бы не про­изош­ло, мои мыс­ли бу­дут лишь о них, толь­ко о них.
На­тянув на своё ху­доща­вое те­ло тёп­лую тол­стов­ку и чёр­ные, об­ле­га­ющие джин­сы, я спус­ти­лась вниз.

Джим си­дел на ди­ване и ус­та­ло по­чёсы­вал свою ще­тину, а Оли­вия сто­яла око­ло вхо­да, ши­роко улы­ба­ясь.

По­чему она та­кая ве­сёлая, что мо­жет её нас­толь­ко ра­довать в этой ник­чёмной жиз­ни? Мне ка­жет­ся, что она су­мас­шедшая, а ина­че, по­чему она всег­да улы­ба­ет­ся?

-О Эм­бер, ты го­това! - вос­клик­ну­ла блон­динка, под­бе­жав ко мне, - На­де­юсь, что ты смо­жешь быть офи­ци­ан­ткой!

-Да-да, я пос­та­ра­юсь, - по­мято, вы­гово­рила я.

-Джим, мы уш­ли! - крик­ну­ла Оли­вия и по­тащи­ла ме­ня за ру­ку к две­ри.

Я иду и смот­рю на зем­лю, от­ки­дывая лис­точки гряз­ным нос­ком чёр­ных кед. Оли­вия что-то ра­дос­тно буб­нит мне на ухо, но я пол­ностью пог­ру­жена в свои мыс­ли, мне пле­вать на сло­ва этой де­вуш­ки. Ес­ли чес­тно, она ме­ня нем­но­го раз­дра­жа­ет сво­им оп­ти­миз­мом.

-Мне нуж­но в ма­газин, пос­той здесь. - без­различ­но ска­зала и я заш­ла в кан­цто­вары.

Я по­дош­ла к по­лоч­ке, за­битой раз­ны­ми блок­но­тами, но выб­рав са­мый луч­ший из них, я нап­ра­вилась на кас­су.

Мне ну­жен лич­ный днев­ник, ибо мне нуж­но хоть с кем-то де­лить­ся пе­режи­вани­ями. Се­год­ня же нач­ну его вес­ти.

-Ты так быс­тро? - Оли­вия оки­нула ме­ня взгля­дом, опять на­чав улы­бать­ся, - И за­чем же те­бе блок­нот?

-Не твоё де­ло. - с нот­кой злос­ти в го­лосе от­ве­тила я.

-Прос­ти. - про­мям­ли­ла де­вуш­ка и опус­ти­ла угол­ки губ вниз, нак­ло­нив го­лову к зем­ле.

Я за­кати­ла гла­за и про­дол­жи­ла ид­ти за ней.

-Приш­ли. - мо­нотон­но про­из­несла блон­динка, под­няв го­лову вверх и взгля­нув на ма­лень­кое зда­ние.

Я заш­ла внутрь и по­дош­ла к ба­ру, при­сев на вы­сокий стул, я ста­ла раз­гля­дывать у­ют­ный ин­терь­ер в по­меще­нии.

-При­вет. - ска­зал сим­па­тич­ный бар­мен, про­тирая ста­кан бе­лым, как снег по­лотен­цем.

-При­вет. - су­хо от­ве­тила я, от­вёт гла­за в сто­рону Оли­вии, ко­торая сме­ялась, раз­го­вари­вая с офи­ци­ан­тка­ми.

-За­кажешь что-ни­будь? - ска­зал этот па­рень со свет­ло-ру­сыми во­лоса­ми.

-Ну лад­но, - я по­жала пле­чами, - Сде­лай мне им­бирный чай.

-Я Тодд, - про­из­нёс па­рень, де­лая мой на­питок, - Дер­жи, - он про­тянул его мне.

-Я Эм­бер, - взяв чаш­ку с ча­ем, ска­зала я, - Сколь­ко мне нуж­но зап­ла­тить?

-Для та­кой кра­сави­цы, как ты - бес­плат­но. - се­рог­ла­зый Тодд ода­рил ме­ня оча­рова­тель­ной улыб­кой, от че­го я на­лилась крас­кой и опус­ти­ла гла­за, сде­лав гло­ток чая.

-Спа­сибо, ко­неч­но, но у ме­ня есть па­рень. - по­думав о Сти­ве, я про­тяну­ла бар­ме­ну день­ги и уш­ла.

Я по­дош­ла к счас­тли­вой Оли­вии и ста­ла ря­дом, пы­та­ясь вник­нуть в раз­го­вор офи­ци­ан­ток.
Эти нак­ра­шен­ные ду­ры об­сужда­ли то, как про­шёл их день, кто ко­го шлёп­нул по по­пе, наз­вал "крош­кой" и про­чую ерун­ду.

-Эм­бер! - вос­клик­ну­ла Оли­вия, за­метив ме­ня, - Я до­гово­рилась, с зав­траш­не­го дня - ты ра­бота­ешь здесь! - она вмес­те с под­ру­гами рас­тя­нула на сво­ём ли­це улыб­ку.

-Спа­сибо. - я на­иг­ранно под­ня­ла угол­ки губ вверх.

-Мо­жет пой­дём до­мой? - я про­шеп­та­ла на ухо блон­динке.

-Лад­но, де­воч­ки до зав­тра! - за­улы­балась та и нап­ра­вилась к вы­ходу.

Мы идём по пар­ку, Оли­вия, как всег­да ши­роко улы­ба­ет­ся, рас­ска­зывая мне оче­ред­ную ерун­ду, а я иду опус­тив го­лову и наб­лю­дая за тем, как ве­чер опус­ка­ет на Лей­кленд тем­но­ту. Лю­дей в этом го­роде до­воль­но-та­ки ма­ло, по­это­му мне нра­вит­ся этот здесь. Он ка­кой-то ти­хий и спо­кой­ный.

Мы за­ходим в дом, я за­мечаю, что Джим ти­хонь­ко со­пит на ма­лень­ком ди­ване в гос­тинной, пе­ред те­леви­зором.

-Эй, про­сыпай­ся! - ти­хонь­ко шеп­чет Оли­вия, це­луя пар­ня в лоб.

Тот неп­ри­ят­но мор­щится и от­кры­ва­ет гла­за.

-Вы уже приш­ли? - по­тяги­ва­ет Джим, в от­вет мы ки­ва­ем, - Тог­да са­дим­ся ужи­нать! - стро­го про­из­нёс тот, под­няв ука­затель­ный па­лец вверх, от че­го я зас­ме­ялась, а Оли­вия ме­ня под­держа­ла.

Мы са­дим­ся за стол, де­вуш­ка ра­зог­ре­ва­ет еду и на­лажи­ва­ет нам в та­рел­ки.

Я мол­ча ем ла­занью, не слу­шая раз­го­воры Оли­вии и Джи­ма, ко­торые весь ужин лю­бопыт­но что-то об­сужда­ют. До­ев, я кла­ду та­рел­ку и под­ни­ма­юсь в свою ком­на­ту, дос­тав блок­нот и руч­ку, я на­чинаю пи­сать, пог­ру­жа­ясь в мыс­ли и раз­думья.

"До­рогой днев­ник!

И так, это пер­вый день мо­ей но­вой жиз­ни, я в но­вом го­роде - Лей­клен­де, с но­выми людь­ми.
Пос­ле мо­его так на­зыва­емо­го "са­мо­убий­ства", я ока­залась у дру­га Алек­са - Джи­ма, у не­го есть же­на - Оли­вия. Не очень при­ят­ная осо­ба, по­тому что пос­то­ян­но ве­сёлая, а ме­ня во­ротит от та­ких уж че­рез чур счас­тли­вых лю­дей, они ли­бо пси­хи, ли­бо нар­ко­маны.

Ещё, мне приш­лось поп­ро­щать­ся с чер­тов­ски клас­сным цве­том во­лос и пе­рек­ра­сить­ся в чёр­ный, сде­лав ко­рот­кую стриж­ку, нем­но­го вы­ше плеч. Но мне это чем-то да­же нра­вить­ся. Моя но­вое имя - Эм­бер Ад­дерли и мне двад­цать два го­да, не хи­ло мне при­писа­ли ещё пять лет, но это толь­ко к луч­ше­му.

В об­щем, мне не очень нра­вит­ся всё это, я хо­чу опять к ре­бятам и ма­лыш­ке Беккс. Я ве­рю, что вы спа­сём Алек­са, Сти­ва и Джея, вновь оп­ра­вим­ся в пу­тешес­твие на ав­то­доме. Мы опять бу­дет счас­тли­вы и сво­бод­ны. Я не мо­гу жить без этих ре­бя, толь­ко они по­мог­ли мне поз­нать вкус счастья, на­учи­ли лю­бить и ра­довать­ся этой дерь­мо­вой жиз­ни, я им очень бла­годар­на.
Они уш­ли и ос­та­вили в мо­ём сер­дце ды­ру, а боль съ­еда­ет ме­ня из­нутри, эта ду­шев­ная боль - ху­же лю­бой фи­зичес­кой, я прек­расно по­нимаю, что ещё нем­но­го и я ум­ру без них.
На­де­юсь, что всё на­ладит­ся, мы бу­дем опять вмес­те.
Пер­вый день но­вой жиз­ни, Эм­бер"


Рецензии