Глава 30

Я могла бы так стоять в обнимку с Нильсом целую вечность, но нужно было возвращаться в Касталию, и придумать что сказать директору. 
- Почему ты не улетела?- спросил Нильс когда мы выходили из здания аэропорта на улицу. Я посмотрела на него. 
- Почему ты сбежал из школы?
Нильс ухмыльнулся. Как же он прекрасен, и я не верю что этот человек со мной. 
- Потому что я нуждаюсь в тебе, как бы странно это не звучало- пожал плечами он, и махнул рукой такси. Я с нежностью на него смотрю, забыв про подъехавшую машину. 

- Что будем говорить Флексу?- я нервно сглотнула и посмотрела на дверь в комнату директора. 
- Уже поздно, надеюсь он сонный и не будет на нас орать- улыбнулся Нильс и постучал в дверь. Послышались шаги, и через секунду перед нами стоял полуспящий Флекс в коричневой пижаме с обезьянками. Ну надо же! Мы всеми силами пытались сдержать смех.
- Ева? Нильс?- директор поморгал- черт, Ева?-он полностью проснулся и вытаращил глаза. Жестом он пригласил нас внутрь. Мы встали около двери, Флекс сел на кресло. 
- Мистер Флекс, я не хочу уезжать, я знаю, вы предупреждали, но я сорвала свой рейс- я виновато посмотрела на него. Директор зевнул, и почесал затылок. 
- А ты Нильс, что скажешь?- без эмоций спросил он, смотря полуоткрытыми глазами на Нильса. Нильс молчал, смотря то на меня то на него.
- Администраторы сказали что видели как ты покинул пределы школы- продолжил Флекс. Я смотрю на Нильса, ему не по себе, и он явно растерялся. Директор посмотрел на нас, и улыбнулся. 
- Короче- он громко зевнул-идите спать, а утром вас ждет что то вроде наказания- он рухнул на кровать. Кажется мы застали его в расплох. 
- Как думаешь, что нам будет?
- Поверь, ничего страшного- улыбнулся Нильс закрывая дверь в комнату директора. Я улыбнулась ему в ответ, и обняла его за шею. Нильс окольцевал руками мою талию. 
- Мисс, хотите провести эту ночь со мной?
Я отстранилась от него, держась за его плечи и пристально посмотрела в его глаза.
- Без секса, обещаю- он поднял ладони вверх в знак клятвы. Он такой забавный.
- Мистер Веркоохен, и где мы будем проводить ночь?- я подняла бровь. 
- В моей комнате- он перекинул руку через моё плечо, и мы пошли. Зак и Норман уже крепко спали в своих кроватях. Мы тихо прошли к постели Нильса. Он снял с себя одежду, и остался в одних боксерах. Ох черт, я наверное вся красная.
- На, не смущай утром парней- ухмыльнулся Нильс и протянул мне свою футболку. Я натянула её поверх нижнего белья, и мы залезли под одеяло.
- Ты первая девушка которую я пустил в свою постель-прошептал он мне на ухо. Я отвернулась от него, меня смущал его обнаженный торс. Нильс притянул меня к себе за края моих трусиков. Я вскрикнула. Нильс закрыл мой рот поцелуем. 
- Тише, разбудишь всех-шептал он мне в губы. Я тихо засмеялась и решила продолжить поцелуй.


Рецензии