Родные мои самые любимые

Мечтал я раньше - как бы стать взрослее ,
и время как на зло - так быстро пролетело .
Я помню садик , резко школа - универ (
Печально - я совсем не поумнел ....
Такие мысли ! Еще верю в чудеса (
Смотрю в окно как 18 дней весна )
Я вроде взрослый - но совсем малыш ,
я вроде умный - но не знаю слышь ...
Я как - бы сильный - но назад смотрю )
Боюсь - наушники на всю врублю ,
и вдруг я в голову трубу словлю (
Бывает страшно - точнее каждый день ,
но я привык-и оборачиваться мне уже не лень)
Кручуууу - сь ..... Хочу я заработать кеш ,
купить загранки ...маме , папе - всем ,
что-бы они скорее улетали ,
чтоб ихней жизни никогда не угрожали )
А мне уже нормально - как бы я привык ,
и начиная с Комунара можно жить )
И для меня дороже нет семьи )
Моя мамуля , фазе , бабка , дед ...
и остальные из родных- люблю "апчхи" )
И Каспер- любимая псина сестры ,
Иисус Христос - меня  прости .........

 


Рецензии