Мотивашки в коллекцию

Сидели 2 ежика в траве. Один весь в репейниках, другой в шишках. Вели беседу.
- Ты что горюешь?
- Никто меня не люююбит!
- Никто, это та ежиха с клубничкой?
- Дааа.
- Ну хорошо. Правильно ты все делаешь. Побольше зацикливайся, все время страдай, не умывайся, сиди в репейниках и реви! Ты же не веришь в себя.
- Это я то не верю в себя?! Да я! Да я!... Это ты не веришь в себя!
- Хи.

Сидела лисичка под деревом. И хотелось ей надеть шляпу с полями и красиво закурить сигарету с длинным мундштуком. Мысль была так навязчива, что Лиса даже отмахнулась от нее, лапкой, как от комара.
А другая мысль нашептывала: «Ты можешь!»
И не стала Лисичка надевать шляпу и делать все остальное. Смогла.

Сидел Соловей высоко на ветке и пел. Да так красиво, что слетелись и другие птички послушать. И одна Птичка сказала.
- Я бы всю жизнь отдала, чтобы так петь!
- Вы опоздали, это уже сделал я! – ответил Соловей.

Ползли жуки по ветке. Все наперегонки, а один в другую сторону.
- Эй, дружище, ты куда? А участвовать? Ты же так никогда не победишь!
- А я и так непобедим. Я соревнуюсь сам с собой!


Рецензии