МОЯ СТАЯ

 
Случилось это давненько, на заре девяностых, в ту пору я еще не была близка к кинологическому миру,да и мои знакомые тоже. Моя подруга и косметичка по совместительству, с коей я "закадычно " приятельствовала ,дочь советского дипломата, жила одна в огромной, дипломатически-престижной квартире, наполненной трофейным немецким антиквариатом, убивавшем меня своей рококошностью. Что такое "рококо" Лена не знала,но то,что немцы не отличаются хорошим вкусом понимала и потому,запросто тушила сигареты об арапа державшего лампу, вернее не об него, а об его некое причинное место. С гордостью отмечу, я так вандальничать себе не позволяла, уважая не сами предметы старины, а старания деда Лены "отмстить фрицам" за порушенные и разграбленные российские святыни.
После очередного неудачного романа, моя подруга впала,как я теперь понимаю, в сильнейшую депрессию. Но ни у меня,ни у неё тогда не было грамотности обратиться за помощью к психиатру. О чем,до сих пор, жалею.
Вот на этой волне упадничества и негативизма, Лена и решила, со словами: " А нафига козе баян?" продать, ставшего уже мне родным,арапа с лампой и прочую немецкую дребедень. По квартире суетливо забегали подозрительно-мошеннического вида людишки с вороватыми руками.
-Кто это?-удивленно спрашивала я.
-Антиквары - неуверенно отвечала Лена.
-Что за страна такая,антиквары похожи на карманников-бормотала я недовольно.
Немецкий рокайль нас покинул, оставив квартиру пустой и непривычно гулкой. Без арапа с лампой, даже я чувствовала себя осиротевшей.
Пустота квартиры не вселяла оптимизма, Лена могла её заполнить современной псевдо мебелью,но с депрессией шутки плохи, и Лена решила квартиру сдать "за дорого" ,ну очень приличным людям. Сама Лена переехала к маме на дачу.
Ха! Вот тут на сцене и появились "ну очень приличные" заводчики шарпеев-чемпионов.
Это была супружеская пара,статная,рядная, при норке на пальто у мужчины и соболях по всему телу у женщины. Острый взгляд,оперно- бархатный баритон,вальяжные движения и клятвенное заверение платить всегда в срок.Почему, я тогда им не поверила,сразу?
-Потому, что их театральность бросалась в глаза!-ну,да, это отступление.
О том что эта парочка промышляет "массовым производством" больных шарпеев , мы узнали спустя месяц,когда Лена наведалась в свою квартиру за арендной платой. Вернулась она без денег, но со щенком на руках, а еще через месяц и со вторым. Питомцы Лены нещадно болели,и с трудом передвигались-именно тогда мы и услышали,впервые, слово дисплазия. К Лениным душевным страданиям присоединились и страдания за питомцев. Во всей этой истории хорошо было только Лениным постояльцам- говорят,она закатывали "Ух!" банкеты на её территории. Кстати, за полтора года жизни в её квартире,она ухитрились,ни разу ей не заплатить, НО, стали регулярно чистить ей КАРМУ в счет аренды!
Да,эти господа, еще были,или вернее,позиционировали себя экстрасенсами. Возможно,они таки,владели неким гипнозом,потому как,убедили Лену,что Валерий, о чем она часто рассказывала:"ветеран Афгана, и у него двадцать ножевых и тридцать пулевых" ран(эта фраза,для меня стала нарицательной).
-Зачем тебе эти мошенники?-спрашивала я Лену.
-Не смей так говорить! Они МОЯ СТАЯ!-отвечала она,делая очередной собаке укол.
Не знаю как,но эта стая уговорила её сделать дарственную на Ленину дачу то есть НА ИХ ИМЯ! Во время очередного сеанса....
Перспектива Лены для меня выглядела мрачно, но случаются иногда неожиданные повороты судьбы!
Одновременно, абсолютно больная парочка супер- шарпеев ушла в мир иной- и пелена спала с глаз подруги.
-Что делать! Я же дачу им практически подарила!-кричала она мне в трубку. Твои кикбоксеры могут к ним приехать?
-И не только приехать-скромно отвечала я.
Дарственную Лене вернули,с квартиры съехали, правда пришлось занимать,что бы сделать ремонт, но , я хочу сказать,нам повезло-арап с лампой не продавался и мы его выкупили обратно.
Теперь,сидя на даче,даже я, гашу бычки об его причинное место.


Рецензии