Шум изгоя. Глава 1

Все началось с ужасного, но слава богу последнего учебного года. Я должна была переходить в новую школу по одной «замечательной» штуке, мы переехали.
Как же я любила мой старый и любимый город Додж-Сити, его речки и очень маленькое количество добрых людей, которые знают друг друга в лицо. А теперь этот новый город, большой и я не знаю где он кончается или начинается, я просто смотрю в окно и не вижу ни одного знакомого мне лица.. Как же мне плохо, я больше не увижу свою любимую Лили, не поделюсь с нею своими проблемами, не пойду с ней в школу, не увижу ее замечательную улыбку, о которой она даже не подозревает. Лили считает красивыми всех кроме нее одной, у этой девушки очень много комплексов, но я ее более чем не понимаю.
 Ладно, не буду заворачиваться на прошлом, придется жить сегодняшним днем.
«Я сама еще не сильно втолковала откуда у моих родителей деньги на нашу жизнь в Чикаго. Откуда могут быть деньги у обычного продавца и домохозяйки? Вот именно, это невозможно.» - так я думала буквально три дня назад, пока не узнала, что у меня была бабушка..  Да, именно была. Она умерла от сердечного приступа, у нее не было родственников, кроме моей мамы.  В тот же день родителям сообщили про наследство.
И вот сейчас я думаю про все это, что случилось со мной за эти три дня и понимаю какая у меня эмоциональная жизнь. Другой бы на моем месте сошел с ума: умерла бабушка, о которой я узнала после ее смерти; родители тронулись умом и сразу начали собирать вещи в прекрасную беззаботную жизнь; я больше никогда не увижу свою подругу и сейчас я еду в этот наш дом в самом красивом районе Чикаго Бурридже.
Эти высокие деревья, красивая зеленая трава и большие двухэтажные дома. Это то о чем я мечтала? Сама не знаю, время покажет. Я еще неуверенная, что здесь жить лучше чем в моем Додж-Сити, но первое впечатление хорошее.
Вот и наш дом: два этажа и чердак на крыше; несколько уютных комнат; большая и просторная кухня; камин, который согреет нашу семью и огромный двор на улице.
Сегодня мне нужно хорошенько выспаться, чтобы завтра поразить новых одноклассников своим умением общаться с людьми.


Рецензии