Не прячь счастливые глаза



Не прячь счастливые глаза-
В окне весна.
Пусть грянет ранняя гроза,
Не будет сна.
А утром новая заря,
Играя в бликах янтаря,
Едва в окошко поспешит,
Ликую я...

Размыто дождиком окно-
Пришёл апрель.
Томленье зимнее прошло,
Ты мне поверь.
Бокал игристого вина
Я осушу почти до дна
И буду чуточку беспечна
И пьяна.

Озябли тело и душа
От долгих вьюг.
Тебя ждала я,чуть дыша,
Мой милый друг.
Мне было в стужу не до сна
И далеко была весна.
И,наконец,пришёл апрель
И даль ясна...

Не прячь счастливые глаза,
Мой нежный друг.
Пусть заблестит росой слеза
Сегодня вдруг.
И будет таять не спеша,
Весной согретая душа
И нас закружит хоровод
Вишнёвых вьюг.


Рецензии
Стихи как всегда совершенны:-))))удачи в творчестве.

Александр Михельман   18.03.2015 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр!!!

София Киларь   19.03.2015 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.