Конфликт

Ты забери меня в покой,
Хочу почувствовать себя.
Размыта талою водой
Иль пепелище от огня -
Не знаю как себя назвать,
Опять взять в руки, обмануться
Или смириться, продышать
Мир грез. И снова окунуться
В толпу людей, идей, затей...

Пытаюсь мыслью разбежаться
Да посмотреть со стороны -
И как могло такое статься?!
Другие краски мне видны!
Мой мир - осколки витражей
Той жизни, что была когда-то:
Мир денег и борьбы людей
За власть и блага. Всё чревато,
Имеет цену всяк процесс
И нет там дела до Небес...

Мне ж по сердцу покой в душе,
Когда весь мир вокруг искрится,
Не важно многое уже
И захотелось вдруг влюбиться.
Не долгим был забвенья сон,
А может видеть недостойна,
Внутри кипит и рвется стон -
Ломать себя так сложно, больно.
Но жизнь опять строга со мной,
Принять решенье так не просто,

Ты забери меня с собой
Пока не превратилась в монстра...

март 2015г
Картинка - ЦИФРОВАЯ ХУДОЖНИЦА YUHON(Весы)


Рецензии
Ну какой из тебя монстрик?!) Ты волшебница!!!! И такой останешься всегда))
Целую тебя, Рыжик)

Инка Рыжик   17.04.2016 10:10     Заявить о нарушении
Стих суперский!!!!

Инка Рыжик   17.04.2016 10:11   Заявить о нарушении
Да... когда-то была эльфом с прозрачными крыльями)) Откуда ты знаешь?:)
Это все материальный мир с его требованиями выживания! Ах да... ещё любовь земная. Иногда она убивает в нас волшебство... а иногда наоборот)))
Обнимаю тебя, Рыжик!

Анн

Анн Шер   17.04.2016 10:15   Заявить о нарушении
Знаю...я такой же эльф... и летом, мы снова будем порхать с тобой над полянками и лугами, заглядывать в окошки к людям, и разносить им счастье...

Инка Рыжик   17.04.2016 10:19   Заявить о нарушении
Обязательно! Если вдруг заработаюсь - залетай!))) Напомнишь..

Анн Шер   17.04.2016 10:24   Заявить о нарушении
Хорошо:)За руки возьмёмся, и полетим:))) Будет весело!! Поозорничаем!!!:)))))

Инка Рыжик   17.04.2016 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.