Как важно учить уроки

       Я участвую в семинаре, где выступает человек, очень авторитетный для меня. Это автор своей системы в психологии, автор книг. Для меня этот семинар - удивительно радостное, вдохновляющее событие! Этого человека я считаю своим духовным учителем.
       Но я вижу, что большинство людей, пришедших вместе со мной сюда, видя, слыша, и, задавая вопросы, не понимают, о чем говорит этот человек. Будто спят. Их сознание не готово принять эту информацию.
       И тогда, у меня в голове, возникает метафорический образ происходящего.Мы переносимся в некое фантазийное место. Это плато, на высокой горе. Вечереет, горит костер. Учитель представляется мудрым старичком, с огромными светлыми глазами. И одет в белое. Он говорит. Кого то загипнотизировала и усыпила его речь. А те, кто, готов его слышать, внимают.

Он сказал: «откройте глаза!»
И из множества спящих людей, открыли глаза несколько человек. И внимательно посмотрели на Учителя. Остальные спали крепко. Но разговор, из уважения к спящим, велся тихо.
-  Вы мне, как дети. Вы прилежно учились, проходя жизненные уроки смело, вдумчиво и с любовью. Поэтому, вы сейчас смогли открыть глаза и увидеть меня почти таким, какой я есть.
Давайте повторим недавно пройденное. Кто нас любит?
- Те, кто вольно или невольно способствуют нашему развитию.
- Теперь вы понимаете, каких людей стоит особенно благодарить. Но лучше с ними вести себя и разговаривать  так, как им будет понятно. На их языке. А каких людей стоит опасаться?
- Тех, кто старается избавить нас от трудностей?
- Совершенно верно. Потому, что они, не решив свои «задачки», пытаются решить ваши.
- А почему уроки приходят в виде неприятностей и болезней?
- Это к кому как. Сначала, как правило, жизнь нам дает намеки. Но люди, зачастую,  ленятся их читать. Небо еще ясное. Потом, начинаются неприятности. Из них мы тоже не всегда извлекаем уроки. Как в кратковременных дождях, не ищем смысла. Голос разума тих. Поэтому, следующий этап – через отношения с людьми. Тут уж могут лить дожди, и греметь грозы. И если и тут мы глухи, и сами себе затягиваем петлю – начинаются болезни. Болезнь – это лакмус, который зримо показывает, насколько мы близки к правоте в данный момент. Но нельзя торопиться с выводами. И первые выводы, и вторые и третьи, могут быть ложными и истина будет ускользать, маня нас по дороге осознания все дальше и дальше. Тут за основу следует принимать сочетание логики и голоса сердца. Чем радостнее и светлее на сердце – тем правильнее вывод. Как правило, он кажется совершенно неожиданным, из серии «не может  быть»!
- А что главное?
- Главное – идти. Идти дальше. Не останавливаясь. Вперед. Вперед. Потому, что жизнь – это движение, происходящее от отсутствия равновесия, которое достижимо лишь на краткие мгновения. Идти воспринимая, думая и исправляя. Идти сочиняя. Идти создавая.
Обязательно выполняйте уроки, которые жизнь вам задает. И верьте в себя.
Теперь, зная эту истину, вы надежно защищены.


Рецензии
Пишу на эту тему.

Владимир Добровольский   20.04.2015 21:45     Заявить о нарушении
Здорово! А что из Вашего творчества на эту тему рекомендуете прочитать?

Харита Оми   21.04.2015 00:50   Заявить о нарушении
Начните с базовых: "Механика равновесного мышления" и просмотрите "О чем говорится в статьях", а потом, можете читать, что захочется. Статьи все интересны и все взаимосвязанные. Тем более, что работа подсознания сновидений нигде не описана. В конце списка "Живые рассказы" - тоже интересные. Рассказ "Лягушка - лучший мой рассказ, в нем я описываю себя в возрасте от года до года и девять месяцев.

Владимир Добровольский   21.04.2015 04:09   Заявить о нарушении