Возможно, люди и прочтут!

Возможно, люди и прочтут,
Мои здесь строки! Забегут,
И, словно, ветерком, прохладным,
Повеет! Иль наоборот! Столь жадным
Взором прочитает этот стих,
Чтоб тот, холодный ветер, вдруг, утих!
А может и никто не заглянёт!
Какая разница! Придёт, иль не придёт!
Пишу  я для себя и для друзей,
Для добрых и отзывчивых людей.
От них приходит в сердце мне тепло,
От них же, и в глазах моих светло!
Пишу о жизни, о позиции гражданской,
О философии, о вере христианской.
Рассматриваю ветви на берёзе,
Пишу я о войне, как о занозе,
Которая в сердцах застряла наших,
Не заживает боль о всех тех павших!
Пишу я о природе, небесах,
Пишу, пишу, и ковыряю в волосах,
Своею ручкою, и снова при луне,
А что мне делать, если не во сне?
Вот так напишешь, отдохнёшь чуток,
И вновь уходишь в свой уютный уголок!

             17.03.2015 год.


Рецензии
Вот я и забежала....не ждал?
Ты опять со своим любимым словцом, что б не написать-нагадят. Поверь, лучше звучало бы. Стих хороший, размышляющий, и обязательно найдет своего читателя. Двоих уже нашел.
Пиши,..твори,..ЖИВИ!!!!
С теплом.

Валентина Яновская   04.04.2017 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо! Улыбаюсь! С теплом!

Владимир Песня   07.04.2017 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.