Счастье. doc Глава 1

Глава 1
Сегодня я хочу рассказать вам одну историю о её величестве Судьбе и достопочтенном господине Случае. Меня зовут Джо Ривендэйл. А это всего лишь небольшая сказка из жизни одной глупой девушки в Нью-Йорке.

Когда-то давно я работала журналисткой в престижном журнале «Martin’s». Жизнь была хороша: никакого недостатка средств, куча парней рядом – выбирай любого, верные друзья. Ох и сучкой я тогда была! Но, как и каждая уважающая себя сучка, ждала большой и чистой с большой буквы Эл.

Началось это в один весенний денек. Я как обычно пришла на работу, заняла свое рабочее место и принялась болтать с подругами. Материалы для выпуска были сданы еще вчера, новых заданий не должно было быть до завтра, поэтому у нас был заслуженный день для разговоров, распития чая и перемывания косточек всем подряд. Мы обсуждали какую-то новую сплетню, когда к нам подлетела взъерошенная Эми. Она споткнулась, чуть не упала, но, ни капли не смутившись, подскочила и затараторила:
— Ой, девчонки! Вы еще не знаете новость? У нас в редакции новенький. Говорят, свободный! – Миловидная шатенка улыбнулась и сдула выбившуюся прядь.
Все резко оживились, услышав такое потрясающее сообщение. Джесс тряхнула рыжей гривой и полезла искать блеск. Стефани хмыкнула и рассмеялась, посмотрев на нее. Та обижено пихнула подругу и сказала:
— А что такого? Ну конечно, у тебя Гарри есть, тебе не понять
Все рассмеялись кроме меня. Подруги обернулись и почти сразу заулыбались.
— Оооо… Я знаю этот взгляд… Охота открывается? - Эми смотрела на меня, давясь смешком, ведь парни для нашей компании были добычей, жертвами, и я была лучшим охотником.
Дождавшись утверждающего кивка, все рассмеялись снова. Вдруг Анна прекратила веселье и, хлопая накладными ресницами, спросила:
— Джо, а ты же ведь с Брэдом встречаешься!
— О Господи, Анна! Сразу видно, что ты натуральная блондинка! Парней, как и шмоток, много не бывает. – Я же говорила. Сучка.
Мы продолжили болтать и строить планы на счет новенького.

Спустя некоторое время я направилась в курилку. В помещении было на удивление безлюдно, хотя обычно там прохлаждались как минимум половина тех. отдела. Только один парень молча курил, смотря в окно. Достав сигареты, я стала искать по карманам зажигалку, но та все никак не находилась. Тихо выругавшись, что привлекло внимание паренька, я подождала пару секунд, пока он полностью повернется, и спросила:
— Не могли бы вы одолжить мне зажигалку? Я свою потеряла.
По закону всемирных случайностей именно этот парень оказался новеньким. Он взглянул мне на меня и поспешно отвел взгляд в сторону, после протянул зажигалку и чуть смущенно улыбнулся. Я поняла, что пропала, еще после взгляда его небесно-голубых глаз, а после улыбки моя шиза заорала «Моё!!!», и я еле сдержалась, чтобы случайно его не изнасиловать. Кстати, эта шизофрения на самом деле является своеобразной безошибочной интуицией, часто выручавшей меня в разного рода ситуациях. Хотя такой вопль мной был услышан впервые. Стараясь не подавать виду, что, походу, схожу с ума, я дрожащими руками взяла зажигалку и прикурила. Глубокая затяжка сигаретного дыма вывела меня из транса, а память подкинула недавний разговор с подругами. Надо было действовать – судьба не каждый день дарит такие случаи. Взяв себя, наконец, в руки, я протянула зажигалку владельцу и улыбнулась одной из своих коронных улыбок.
— Спасибо. Ты ведь новенький, да?
— Да. Сегодня мой первый день… - Он чуть покраснел, а моя шизофрения опять завизжала о принадлежности бедного паренька ей.
— Наверное, тебе немного непривычно. Я тут уже давно работаю. Если будут вопросы – обращайся! – снова улыбка. Метод давно отработанный. Главное сдерживать шизу, и все прокатит. – Меня зовут Джо. Джо Ривендэйл. А тебя?
— Шимус Дункан. Спасибо за предложение помочь.
Для меня очень важны хорошие отношения с коллегами, особенно такими…
— Да не за что! Ты не против немного поболтать?
Йес! Он попался на крючок. Методика, отработанная годами, не дает сбоев. Спустя двадцать минут я уже знала, что ему двадцать четыре года, он недавно получил предложение работать у нас и теперь снимает квартиру в спальном районе в десяти минутах ходьбы от моего дома. Еще он любит гавайскую пиццу, зеленый цвет, и у него есть машина. Для начала этих сведений было достаточно, поэтому я приступила к самой важной части плана.
— Ммм… Шимус, может оставишь свой номер? Мне бывает не с кем сходить на ланч….
Договорить я уже не успела, так как в курилку заглянула Эми и при виде меня заорала:
— Джо, тебя вызывает мисс Стинсфайер! Срочно!!! – Черт! Моя шиза взвыла так, что чуть не взорвался мозг.
— Пока, Шимус, еще увидимся…
— До встречи, — удивленно пробормотал парень и слегка помахал мне вслед.

Я выскочила из курилки и вместе с Эми побежала к кабинету начальницы. Внутри меня все бурлило и перемешивалось. Этот странный блондин почему-то запал глубоко в душу и сейчас вил там уютное гнездышко, используя мои желания и эмоции вместо стройматериалов. Счастливо улыбаясь, я зашла в кабинет. Последний человек, о котором я думала сейчас, был Брэд Джонсон.


Рецензии