***

Нет жизни без того, что зовётся необходимостью, нет счастья без Того, кто необходимость превращает в привычку!
Январь..!Верю в каждое придуманное тобою чудо, и жадно ловлю как воздух малейший взгляд, который печатает тени на моей дрогнувшей улыбке. Зима...И сквозь смежные рамы ветер целуется с ледяными стёклами. Я чувствую кожей, как обжигающе холодны твои губы.
Увы, но тебя нет со мной так часто,что порой вовсе хочется потерять Тебя, чтобы вновь боятся обрести в случайном мгновении. Есть страсть, есть чувства, но нет той взаимной привязанности, которая сама того не замечая, способна соединить две половины давно отрешённых друг от друга людей. Я верю....я по-прежнему верю зиме...Она ни разу меня не предавала и неизменно засыпала снежной известью желтую пыль из песочных часов моей жизни.
Я верю...я до сих пор верю случаю.Он всё же иногда кидает верный жребий...
Но я не верю...я давно перестала верить себе, и это меня однаждо погубит.
***
..Штрих пустоты за пыльными шторами...глотками ловит ветер эхо моего слабого голоса...Та же картина: слёзы, холодный пол...и каждая клетка моего тела чувствует тебя слишком близко. Измерь чётко выверенную паузу дыханием и небрежно кинь её мне черточкой между датами жизни и смерти.Моя половина берёт начало от ..87, а твоя немного старше...Но обе они стоят в эту минуту у черты, ещё не названной словом, но уже произнесённой молчанием.
Вычеркни меня скорее из памяти...и я снова появлюсь в знакомом свете настольной лампы.Новая...Блестящая..как будто сложенная тобою заново на чистой странице.
...Н у вот, я вновь расплакалась...на твоих глазах, едва успев спрятать несколько скомканых слезинок в уголках рта...и нечаянно порезавшись об острые края собственного сердца, долго сжамала в судорожных руках свои искалеченные чувства. Они погублены теперь навсегда, их бросили бессознательно на колючие терни и они, источая боль каждой нотой, складывают гимн своей уже состоявшеися смерти. Почему, Ты всегда забираешь лучших, предоставляя в распоряжение нам, прочим, этот мир ,чтобы мы пропадали в нём,как песчинки в порывах разъярённой стихии? Так будет всегда...и пропасть над нами,стиснув цепи своего чёрного омута,поглотит непрочную землю под отяжелевшими ногами. Нет, никто из нас уже не боится телесной боли, лишь содрагаясь от ужаса, мы замыкаемся в последней отрешённости....и всё исчезает...навсегда!
***
...Я оглядываюсь назад...и вижу лишь наше закопанное в землю счастье...глубину в несколько метров и свободу тому, что было некогда закованно жизнью в прочных узах невесомости!...я касаюсь мыслями лишь перечеркнутого в сознании времени, написанного нами размашистыми почерками....Я сжимаю в руке не твою руку, а мишуру разоранных в ЗАГСЕ чувств и на прощание сожжённый обрывок легко нарисованной жизни на разлинованных страницах паспортов. В их узких графах было некогда записано наше счастье...а теперь лишь две чужие фамилии растеклись тушью на измятых страницах, и нет следов того,кто когда-то был всем и делил общую страницу...
Порой, стоя у твоей могилы, мне хочется по-честному разделить с тобой боль...пополам...чтобы можно было уйти от одной половины, унося с собой лишь фрагмент, а не всю тяжесть разлуки; убежать от самой себя и жить до конца в вечной погоне за чем-то более важным,чем собственные чуства. И каждый раз, приближаясь к цели, намеренно обрывать ленточку совсем не той победы.
...Ты будешь жить всегда...


Рецензии
О чем это? Почему в начале кажется что это об угасших чувствах, а в конце оказывается, "стоя у твоей могилы". Что из этого написано образно, а что буквально?

Тимур Петин   19.03.2015 22:07     Заявить о нарушении