Одиночество убивает как никотин

Человеческое одиночество начинается тогда,когда угасает фитиль последнего чувства, и его уже не зажечь ни одной свечой на земле, когда уходит последняя надежда на то, что песочные замки наших ожиданий по отношению к другому человеку не смоет наутро прибрежной волной действительности,в тот миг,когда мы проснемся рядом с ним в одной постели после одной бурной ночи, отчасти породнившей наши тела на краткий миг и одновременно отбросившей наши сердца за тысячи миль друг от друга. Одиночество непременно начинается с помятых простыней, с виниловых пластинок на подоконнике, с баллад Браяна Адамса и фильмов с Одри Хепберн.С 13 недели календарного года. В тот момент обязательно выключается вселенскии свет, и мы летим к тому,из чего мы когда-то появились:в никуда из неоткуда.А потом кто-то вновь включает над нами солнечную лампу, но светит ли она тем же самым светом?!
Сейчас я на 13 недели одиночества….где-то между мартом и апрелем 2011 года, в вакууме под плотно прикрытой жизнью крышкой, в темноте, потому что тот ”кто-то” видимо по неосторожности разбил солнечную лампу и впридачу сломал выключатель. Лишь бЫ одиночество длилось как можно дольше. До утра. До рассвета.

Она одиноко сидит, положа ногу на ногу, курит,читает про моё одиночество и кивает головой. Она тоже на 13 недели моего календарного одиночества. Вы когда-нибудь видели жизнь, выпускающую табачный дым,как паровоз, идущий полным ходом? Скажите, а жизнь тоже может умереть от никотина? А долго ли живут курильщики?
или слушали ву о жизни читаюшеи свои же мемяру? в полнои темноте?!

Мы вновь коротаем с ней ночь…обе…в однои постеле…я и моя жизнь. Нет, Она не моя собственность, а всего лишь заимствованная муза. Она покидает меня каждое утро, чтобы уйти к другим и неизменно вернутся вечером…снова в мою постель.
Если бЫ с жизнью можно было бы заключить брачный договор, то первым пунктом такового значилось бы полное сохранение ее инкогнито….она во мне не кипит, она лишь тихонько дремлет. Испарение- момент, сон- вечность. Я не хочу рассказывать о ней никому, и пока мы с ней на одном дыхании, я спокойно могу закрывать ночью глаза и не бояться открыть их утром ….


Рецензии
Жизнь отдельно от жизни? Это интересно. Только мне кажется это не она уходит каждое утро, а ты. А она лежит в постели целыми днями и смотрит в потолок, и занимается бог знает чем, и только вечером ты к ней возвращаешься. Да и не нужно зарекаться насчет "ни одной свечей на земле". Я тоже долго так думал, пока нашел эту свечу. А находишь её лишь тогда, когда к тебе приходит та самая увереность, что последний фитиль уже угас. Когда перестаешь даже переживать по этому поводу.

Тимур Петин   19.03.2015 17:59     Заявить о нарушении