Развод

Кто-то вновь переклеет афиши и поверх старой картинки повесит негатив моей ещё не отданной бумаге жизни. Казалось бы, это всего лишь простая смена декораций, но боль неизменно остаётся болью, как бы старательно её не пытались спрятать под красивой обложкой новых, неумело выдуманных чувств!
Странно,но чаще получатся любить не тех ....Страдать впустую и разыгрывать разлуку и боль, которых вовсе нет, и пытаться воссоздать их из старых лоскутков душевной ткани, а в ней, по сути, кроме выцветших ниток, нет ни лоска ни прежнего качества.
Полое сердце, в котором звучат лишь отчеканенные шаги ритма, бьётся испараво, но разучилось играть эмоциями. Послемрак....трещина...боль...всё это собрано воедино, и, смахнув с ресниц воспоминания вчерашней ночи, а снова ловлю себя на мысли,что плачу.
Мы сидели с тобой на кухне...я на полу,ты на подоконнике …перебирал в руках мои чётки, а я собирала с пола разлетевшиеся в беспорядке осколки брошенного тобою счастья.Мне всегда приходилось брать только то,что дают другие, а большего почему-то не доставалось, и, жадно впиваясь зубами в стекло, я научилась узнавать вкус твоей любви по израненным губам с первой же секунды.
Тряслись руки и билось трепетно сознание о стенки моих скрещенных мыслей, когда ты подходил совсем близко и что-то говорил сквозь меня, в послемрак, которых делил мою тень надвое: я- живая и я-твоя.
Я снова плачу...на холодном полу...там,где ты оставил меня, спустя мгновение последней сцены объяснения. Невидимые слёзы глотают боль, запечатлев судорогу мышц в натянутой улыбке...Озвученный шорох твоих едва слышных фраз...Набором пустых слов стучит в висках неловкое "прощай", и снова за моей спиной где-то неподалёку падают звёзды, застревая в перилах лестничной клетки...срываясь вниз!
Я слышу шаги...отдалённо...ты захлопнул дверь,раскрошив звук на сотню выстрелов- песчинок! Взведён курок...и перестелка чувств срывает сердце...по наклонной.

В голове мелькает лишь мысль "бежать"...без оглядки...только чтобы вырваться на свободу! Терзаясь одиночеством в который раз, я машинально разрываю нитки своей душевной ткани..в клочья...Мишура выцветшего счастья, треснувшего по швам.
А помнишь,как я старательно собирала осколки нашего счастья на холодном паркете? В половицах отражались пламя свечи и движения твоих рук, когда ты то и дело перекладывал с ладони на ладонь свои непослушные мысли.
Гнев...крик...игла сорвалась с виниловой пластинки, учащая ритм дыхания.Треск натянутых до предела проводов в сознании, и, взлетевшая бабочка-пылинка с моих губ, повисла в воздухе фразой "не могу...". Я не могу тебя удержать....и хочу,чтобы ты ушёл. В ожидании обрывок фразы "..."...Он терпеливо ждёт своего продолжения, но запутавшаяся пауза в паутине молчания, увы, не может более обратиться в эхо привычного голоса.
Я не могу говорить, потому что кровоточат губы, и каждое соприкосновение с плотью приносит невыносимые страдания. Поэтому я черчу пальцами на осколках недосказанные голосом слова...разрезаю ладони...и с жадностью впиваюсь в них губами...В эти мгновения боль встречает боль..и они обе чувствуют друг друга в каждом отдельном прикосновении..Любовь отчаянно ищет любовь...Увы, наша любовь всего лишь осколки.


Рецензии
Как красиво, и очень грустно одновременно. На ум приходит только заезженая фраза: "Все что нас не убивает - делает нас сильнее". Надеюсь вы последуете этому, и надеюсь что "разрезаю ладони" имелось ввиду лишь осколками любви, иначе был бы перебор. А сейчас главное не потерять тот уголек угасших чувств, который когда-нибудь, кто-нибудь обязательно еще заставит гореть.

Тимур Петин   19.03.2015 17:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.