О перчатках и гигиенической помаде

Жизнь давно уже не носит перчатки, чтобы ненароком не оставить своих отпечатков на чьих-либо сердцах. А, может быть, перчатки ей нужны лишь как средство защиты от холода? Жизнь тоже иногда замерзает? Но она лихо оставляет отпечатки на лицах и телах, а пороЙ и ужасно уродует их временем и невзгодами.Такой вот поцелуй жизни с привкусом гигиеническои помады, потому что всё должно быть стерильно.
Я встречаюсь ней каждый день вот уже 24 года, у нас назначена встреча на 24 часа, и мы сидим за одним столом так и не представленные друг другу. Я знаю её только по имени, она смотрит на меня отчуждённо, свысока, сложив руки в перчатках на краю стола,нервно подергивается от нетерпения и то и дело мажет губы гигиенической помадой. Я всё ещё чувствую её поцелуи на своей щеке,липкий след гигиенической помады. Она целует меня раз в год, и в этот день я становлюсь старше,но она до сих пор не пожала мне руки,и потому мы врозь, хотя и мечемся в одной плоскости.
Я давно уже не жду её рукопожатия и тоже купила себе перчатки,чтобы не оставлять ни на ком своих следов и быть тем самым одинокой ,а если и протягиваю к ней руки, то лишь прося милостыню,а не ради того,чтобы быть представленной еи лично…и неизменно наношу на кожу толстый слой тонального крема,чтобы скрыть следы ее поцелуев. С лица иногда получается, с тела, увы, никогда.. Она целовала меня уже 24 раза.
Многих, она почему-то обходит стороной, складывает на полках в архиве времени и благополучно забывает, как какой-то никчёмный предмет обихода.
В последнее время я всё чаще протягиваю к ней руки в перчатках, всё чаще прошу счастья.. И если бы счастье можно было так же как монеты бросить из рук в руки, зажать в кулаке и рассматривать в щели между пальцев, и если бы его можно было положить в карман и ощущать его тяжесть и звон при каждом шаге,то я вымаливала бы его с ещё большим трепетом,потому что знала бы, что оно непременно существует, что оно не просто химическая реакция человеческих чувств, а нечто, имеющее формы, вес и принадлежность. Я бы навечно вписала его в банковскую книжку под очень выгодные проценты, чтобы оно росло с каждым годом, чтобы было надежно заперто в огромном сейфе и чтобы отчет о нём приходил в письменной форме на банковской бумаге, в конверте с почтовой маркой. Тогда бы я знала,что оно реально, так как марка пахнет канцелярским клеем, которым кто-то врычную приклеил её к верхнему правому углу.
На вопрос жизни , счастлива ли я, я бы не стала кокетливо уклоняться от ответа и, положа руки в карман, не пыталась бы отчаянно отыскать его в подкладке дорогого костюма, чтобы было что показать всему миру.
Я бы промолчала в ответ и, положа руки в карманы далеко не нового костюма, крепко бы сжимала в руке банковский листок и улыбалась бы в сердцах, потому что, когда у тебя есть счастье, ты никогда и ни за что не захочешь никому о нём рассказывать.
Нас иногда наделяют возможностью купить дорогую обновку, кокетливо уклоняться от ответов, но нас не учат достойно вымаливать себе монеты счастья и,увы, крайне редко знакомят нас с единственной женщиной, которой многие из нас до сих пор безропотно хранят верность в надежде, что когда-нибудь, быть может, лишь на краткий миг, она не будет к нам так сурова и снимет,наконец, перчатку со своей холодной руки,чтобы пожать наши холодные руки и стать с нами наравне. Жизнь…


Рецензии