Пакет риса

Он держит мой ноутбук у меня над головой. Глаза налиты кровью. Говорит он не думая, брань просто выливается у него изо рта и никто ничего сделать с этим не может. Я думаю о том, как можно успокоить взбешенного сто килограммового отца, вариант нокаута, естественно, не подходит. Бита за шкафом, но он преграждает дорогу к ней. Нож...нет, это перебор. Выхода я откровенно не вижу. Пожалуйста, не трогай ноутбук, это единственное что у меня есть и то, подаренное и после ремонта.
Сестра в истерике. Бедная девочка. Мать разрывается на части. Пускай он успокоится. Изыди! О том, какого рода демон вселился в его душу, я узнаю впоследствии.
Так, хорошо. Он ушел.
Пора и мне сделать что то для сохранения своего эго. Пожалуй, помимо ноутбука, у меня есть только это. Думаю, обладание эго, это одно из главных прерогатив сильной личности. Я просто не имею право его разбазаривать, иначе жизни я дальше не вижу.
Так или иначе, я укладываю в сумку свои пожитки, документы, казенные 10 тысяч рублей с работы, пару книг для курсовой, тетрадь для записей, три пары трусов, столько же носков, полотенце, тапочки, две футболки, джинсы и свитер, который стоит дороже всех вещей вместе, и пакет риса. Выхожу из дома и звоню другу.
Не отказал.
Накурившись гашиша, я смог отключиться и расслабиться. Чтобы завтра начать новую жизнь.

Тут то начинается моё путешествие и познание действительности.

А заключается она в том, что нужно сломать старую систему мышления.
Нужно было наконец ответить на вопрос, зачем я живу. Неужели за тем, чтобы однажды проснуться на окрайне Москвы толстяком,в рваных тренировочных штанах. Чтобы ненавидеть своего незапланированного сына. Чтобы с детства отвешивать ему подзатыльники за невыполнение только мне понятных правил.
Нет. Так я жить никогда не буду и откажусь от всего, чего потребуется.

Я успешно закрыл сессию и решил что на ближайшие пару месяцев забуду об учебе и займусь разработкой плана действий на будущие полгода, с расчётом на то, что попытаюсь во что бы то ни стало, уехать из этого города. Этой страны. Этой жизни. Этой понятийной системы.

Первое, что я сделал, я бросил курить. Потом пить.
Мне нужно будет постараться, чтобы осуществить задуманное. А для этого надо очень себя любить. А это не совместимо с интоксикацией.
А позже, я стал следовать одному важному, но простому принципу.
Все время я делаю то, что объективно для меня полезно.
Денежно ли, физиологически, психологически, но должно быть полезно и приближать меня к моим целям.

продолжение следует


Рецензии