Исповедь падшего

 Как бы мне хотелось сейчас раствориться в этом мире, улететь или исчезнуть. Стать пеплом, который разнес бы ветер.

 Я хочу начать жизнь с чистого листа, забыть прошлое, перестать дышать им и смотреть только в будущее. Но я, наверное, слишком слаба для такого. Каждую свободную секунду в моим мысли прорывается поток прошлого, словно дикая волна, сметая всякие мысли и заполняя грязным илом надежды на счастливое будущее. Я чертовски сожалею о том, что сделала и сожалею о том, что не смогу совершить.

Будь у меня крылья, я бы непременно ими воспользовалась. Я бы в это же мгновенье расправила бы их и улетела в беззаботность. Туда, где нет грязных слухов, где нет сплетен, где нет людей в масках. Однако не бывает таких мест. Они живут лишь в наших мечтах..Или же в книгах, которых по школьной программе не проходят. Ведь нас стараются подготовить ко взрослой жизни. Нас с пеленок учат тому, что в этом мире каждый должен выживать самостоятельно. Все в этой жизни подчиняется законам природы.

***
Это ужасно, когда ты морально подавлена. Это ужасно, когда в твоей голове крутятся суицидальные мысли. Когда ты пытаешься воплотить их, желая умереть и убежать от реальности. Ты добиваешь себя песнями Placebo или другой грустной мелодией. Неважно. Важно то, что делаешь ты это все осознано.

Заберите меня туда, где нет людей, где забот не существует. Где есть только безграничное море, отрешенность от бытия, умиротворение. Заберите меня из этого мира. Молю.


Рецензии