Прощание с детством

И сегодня опять мне не спится,
Видно, время настало проститься
Мне с волнующим городом детства,
Что от лучших годов мне в наследство.

Видно, время пришло торопиться,
А не птицей неспешно кружиться
Над ликующим городом всех городов,
Где однажды увидела лучший из снов.

В нем ликует заря, и сверкают зарницы,
В нем по клавишам пальцы, и светлые лица,
И смешные узоры рисует мороз на стекле,
И осенние листья застыли на мокром окне.

Город детства без тени кокетства
Признается, что наше соседство,
К сожалению, давно не к лицу
И проводит меня к расписному крыльцу.

До свиданья! Мне грустно до боли,
Мне остаться б с тобой, хоть в неволе,
Крепко руку возьми и не отпускай,
Разве что в Зазеркалье - на пряник и чай.


Рецензии
Очень интересное и детальное для меня описание города детства!
Спасибо, Маргарита, за вашу творческую находку!
Приятно было погружаться в нарисованный Вами образ!

Но я с некоторых пор путешествую в город детства, просто общаясь с детьми.
И в 1-ую очередь со своей доченькой, которой недавно исполнилось 2 года.
Ибо при этом - сам становлюсь ребёнком. Ибо положение обязывает.

Мир Когнито   07.04.2015 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплые слова! Мы все в глубине души дети и наверняка каждый из нас частенько мечтает вернуться с свой волшебный город.

Маргарита -77   07.04.2015 15:33   Заявить о нарушении