Эскимо для Кэрри часть 1

(рассказ принят на конкурс сценариев для короткометражки)

               
Нужно вставать…  Нужно вставать!
Она повернула голову и посмотрела на Кэрри. Собака валялась на спине и оглушительно храпела.

- Девочка, ну что ж ты так храпишь? Разве девочки так храпят?- спросила Ольга громко.

Храп прекратился.  Повернув огромную голову и улыбнувшись хозяйке, Кэрри, взбрыкнув лапами в воздухе, повернулась на бок. Тяжело встала и, подойдя к дивану, положила морду на подушку. Глаза собаки с любовью и нежностью смотрели в глаза Ольги.

- Ну что? Встаем?

Собака  обрадовалась, и виртуозно исполняя ламбаду, начала вылизывать лицо любимой хозяйки.

- Все! Кэрри! Перестань… - Ольга пыталась оттолкнуть огромного ньюфа, но это было все равно, что отодвинуть диван. Каждое утро одно и то же…

- Знаю! Знаю, что уже терпежа нет у тебя… Видишь? Я одеваюсь! – бормотала Ольга, глядя на бегающую и шумно дышащую старую собаку.

Запихнула пижамные брюки в сапоги, сверху накинула шубу до пят и, схватив ключи и телефон, выскочила из квартиры.

- Господи, да где ж этот чертов лифт? – она истерически жала на кнопку вызова лифта.

Кэрри, тихо повизгивая, выписывала восьмерки  у ее ног. Ольга понимала,  старой собаченции  трудно привыкнуть, что вдруг нужно ждать какой-то дребезжащий вонючий ящик, бежать по каким-то лестницам, если с самого детства, чтобы погулять, ей достаточно было только толкнуть лапой дверь и она оказывалась на полянке с ровно подстриженной травкой,  с замечательными кустиками, деревьями  и  цветочками.

- Терпи девочка! Сейчас, сейчас… – уговаривала Ольга собаку в лифте.

Из лифта они выскочили пулей. Она бежала на огромных каблуках по скользкому, заледеневшему за ночь асфальту, держа Кэрри на поводке, как пограничник. Ей казалось, что собака бежит к газону, передними лапами зажимая свой мохнатый зад, чтобы не обделаться по дороге. Ольга добежав до прихваченной изморозью травки, остановилась и начала фыркать от смеха.
А Кэрри, наконец, с наслаждением присела.

"Вот оно – счастье! И как его мало нужно, этого счастья! Всего-то - просто добежать до газончика!" – улыбалась своим мыслям Ольга.

Они погуляли вокруг дома, радуясь снегу и легкому морозцу.

- Завтракать идем? Нет? Еще гулять? – Ольге было неудобно ходить по газону на огромных каблуках. Они проваливались глубоко в землю, и она боялась, что вот  сейчас точно, она переломает или каблуки, или ноги, или и то и другое одновременно.

- Идем домой! Кэрри, идем! – уговаривала она упирающуюся  псину.

И наконец собака нехотя повернула в сторону дома. И так бы шли и шли они себе тихо и спокойно, если бы им на беду, не попалась кошка.

Киса, увидев ньюфа, зашипела и метнулась под стоящую у подъезда машину, Кэрри натянув поводок, рванула за кошкой, а Ольга, тормозя каблуками по дорожной жиже,  как на водных лыжах, неслась прямо на борт чудовищно грязной ГАЗели. Остановить все это действо было невозможно! Самой счастливой оказалась киска, она радостно проскочила под автомобилем.  Кэрри распластавшись, протиснулась с лаем под машину, ну, а  любимую хозяйку расплющило о борт этой самой машины.  Ольга была похожа на летучую мышь, которая в полете врезалась в стену дома.  Все, кому повезло это увидеть, оказались хоть на мгновение, но счастливы!

Кое-как отлипнув от грязного борта, Ольга заорала на брешущую в бессильной ярости собаку.  Шуба приказала долго жить! После того, что случилось, ее можно было только подарить псине вместо коврика.
Кэрри замолчала и, отфыркиваясь, отплевываясь и чихая, разочарованно вылезла из-под машины. Она была, грязная, как извалявшаяся в луже свинья!
Да, уж! Погуляли…

Войдя в квартиру, Ольга привязала собаку к дверной ручке.

- Кэрри, ты просто свинья собаческая, вот кто ты! Сиди и обтекай теперь, пока я приму душ, – возмущалась она. Псина виновато пыталась лизать руки любимой хозяйки, но потом, смирившись, со вздохом улеглась на коврик у входной двери.
 
Ольга стояла под душем и отогревалась.

Уходила злость и постепенно наваливалась жалость к себе и собаке.

За что? За что ты так с нами? – задавала она один и тот же вопрос неизвестно кому – мужу, богу, судьбе?

Ольга присела на корточки. По спине били струи воды, а она сидела и плакала.
Господи, да за что же? Я  искренне любила своего мужа, не имела любовников и не давала повода для подозрений, ревности и сплетен, что было непростительной глупостью, по мнению не только подруг, но  и недругов. Я терпела его загулы и вояжи, обожала свой дом и свою единственную радость – собаку. И вот теперь… За что со мной так?

Её выкинули из жизни и квартиры со старой собакой, коробками шмоток, огромной плазмой (это, чтоб ты не скучала! – сказал он) и кое-какой мебелью.

- Нам надо пожить отдельно… Я купил тебе квартирку. Отдохнем друг от друга немножко, а там видно будет, что и как… - сказал он, отводя глаза.
 
И она поверила.
«Ведь он не сказал, что все, разводимся! Значит надо просто подождать, и он вернется. Обязательно вернется! Назло всем и всему! Надо потерпеть и смириться… Это просто еще один затянувшийся загул и не более… – уговаривала она себя и собаку.

Она бы так и рыдала, но раздался звонок телефона. Сердце екнуло и остановилось.
«Это он! Он проинтуичил!.. Это он!» - Ольга мокрыми трясущимися руками схватила телефон.

- Алло! Я слушаю!.. – постаралась бодрым и веселым голосом сказать она.

- Опять ревешь? – услышала она голос подруги.

- Что, так слышно по голосу, что реву? – тяжело вздохнула Ольга.

- Еще как! Особенно если знать тебя лет двадцать семь, как я… Хорош реветь! Я чего тебе звоню… Тебе кости и обрезь нужна для Кэрри или у вас есть еще жрачка? А то приезжай…

- Сонь, я тебя обожаю! Кэрри уже все мясо стрескала, сидим с остатками – раза на два еле-еле хватило бы…

- Давай быстренько собирайся, пока у меня все не растащили собачники. Жду!
Ольга быстро выскочила из ванны и затащила туда собаку.

- Тебя мыть, девочка моя, как слона купать! Ну, зачем тебе эта кошка понадобилась, горе ты мое? Сама грязная! Маме шубу загубила! А теперь я опаздываю тебе же за едой, – разговаривала она  с собакой, отмывая ее. Кэрри виновато виляла  хвостом.

Ольга постелила полотенце на пол  и закрыла в ванной четвероногую подругу:
 
- Полежи, я сейчас быстро…

Заметалась по кухне. Завтракать самой уже было некогда, а Кэрри нужно было покормить, чтобы она своим воем не довела соседей до истерики.
Вытащив кусок мяса из морозилки, запихнула его в микроволновку размораживать и начала быстро одеваться.

Потом вытерла собаку  и положила ей в миску почти размороженное мясо.
Кэрри с удивлением посмотрела в миску, и с недоумением  оглянулась на Ольгу.

- Ну, мало мяса, знаю… Я вообще не завтракала, и ничего. Вот приеду и дам больше.  Ешь…

Кэрри наклонилась к миске и кусок мяса исчез. Собака опять оглянулась и внимательно посмотрела на Ольгу.

- Кэрри, не занудствуй! Честное слово, сейчас привезу много-много мяса и накормлю тебя досыта! Все, остаешься за хозяйку! Я убежала и скоро буду!

Ольга застегнула куртку, схватила телефон, ключи, пустые пакеты и  выскочила из дома. В квартире, закрыв глаза и задрав морду к потолку, самозабвенно завыла Кэрри.

Все! Соседи меня линчуют! Ну, и что вот с ней делать, с этой собакой собаческой?!


продолжение   http://www.proza.ru/2015/03/19/636


Рецензии
Хорошо так пишете, живо, прочувствованно. Почитаю еще)
Наташа, поздравляю с выходом книги!) Чтобы не последняя! Чин-чин!

Полярная Звездочка   30.03.2015 22:14     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление!
Самое главное - это читатели! Если они проголосуют деньгами, значит все не зря!)))
СПАСИБО!
С огромной благодарностью и теплом,

Наталья Важенкова   31.03.2015 07:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.