За гранью сна... или предвидение

 В "сон" я провалилась, как всегда,  легко и с удовольствием. Но что – то пошло не так, как обычно.
 
 Я почувствовала, что моё собственное тело стало бестелесным, как бы странно  это не звучало. Ощущение, что у меня есть ноги, руки, голова, само тело, стало чем - то вторичным, не имеющим смысла. Однако, странности на этом не закончились. Я погрузилась в некую абсолютную пустоту, где не было ни пространства, ни времени, не было совершенно ничего, кроме сплошной кромешной темноты.

 Первой реакцией был жуткий страх и смертельный ужас от происходящего. Хотелось срочно вынырнуть из этой ужасающей тёмной бездны. Но, несмотря на это,  продолжалось погружение в пугающую тьму.  Я, или уже не я, не знаю, растворялась в этой бесконечной пустоте медленно, но верно. Всё перестало быть. Наступило некое ничто, как бы странно это не звучало. Мне ещё слышалось собственное дыхание, которое стало равномерным и глубоким. Удивляло то, что своё дыхание я слышала, но не ощущала его. Пустота стала моей сутью, в которой наступил полный покой, умиротворение и отсутствие чего либо. Здесь не существовало ничего, ни времени, ни пространства, ни меня. Я стала ничем, слившись воедино с пустотой.

  Сколько прошло времени, не знаю, но в пустоте стали происходить странные явления. Появился зыбкий туман, сквозь который стал пробиваться свет. Свет исходил от далёкого, неразличимого источника. Поток света усиливался и постепенно, разливаясь неимоверно восхитительным сиянием, заполнил своим свечением бесконечность вокруг. Позже я окрестила это сияние божественным.

  В тишине божественного сияния раздался голос, звучавший, поистине, родным и узнаваемым. "Глас божий", - снизошла мысль извне.

 - Смотри и внимай, - произнес глас божий.

  Сияние разверзлось и, из его глубин, снизошёл Он. Его глаза источали вселенскую любовь, руки были раскинуты для объятия, а улыбка являла искреннюю радость и добродетель. Возникло ощущение абсолютного счастья и ЕДИНЕНИЯ с ним.

- Вот, что будет, – провозгласил Он.
 
 В тот же миг, я оказалась в центре незнакомого мне, современного мегаполиса. Вокруг было многолюдно и шумно. Вдруг, мгновение ока, яркая вспышка осветила всё вокруг АДским светом, Я увидела, взметнувшийся до небес, гигантский, клубящийся пепельный гриб. Умом я поняла, что вижу ядерный взрыв.

 Звука взрыва я не слышала, но то, что произошло вокруг, вызвало у меня неимоверный ужас. Я видела искажённые смертельной гримасой ужаса и безумной болью лица, заживо сгорающих в АДском огне людей. За доли секунды, всё живое вокруг испепелилось смертоносным взрывом. Через мгновенье, я стояла, утопая по щиколотки в ядерной пепельной пыли, ещё курящейся дымом смерти.
 
 Истошный крик ужаса вырвался из глубин моего, обезумевшего от горя, сердца. Пронзительным эхом он пронёсся по бескрайней пустыни смерти.  Моё тело сотрясалось от рыданий и безудержного страха.

- Боже! Что это? За что? – Обезумев от горя увиденного и пережитого, повторяла я, сотрясаясь в лихорадочной истерике. Тишина мне была ответом. Откуда – то я знала, что оказалась свидетелем апокалипсиса США.

 Спустя время, когда мои рыдания пошли на убыль и я постепенно стала успокаиваться, и приходить в себя, вновь произошло неожиданное и мгновенное перемещение.
"Видимо, так выглядит телепортация", - подумалось мне.

 Место, где я оказалась, было узнаваемым. Это была Европа. Знакомые, уютные европейские улочки, которые я любила всем сердцем, путешествуя в последние годы,  предстали перед моим взором. Странность была в том, что вокруг не было ни души. Стояла звенящая тишина, лишь ветер гулял по пустынным проулкам, гоняя мусор.
 
 Сердце горестно сдавило от понимания, что здесь тоже произошла катастрофа, в результате которой Европа опустела. Я была в шоке.

- За что? Отвечай мне!!! –  закричала я в отчаянном исступлении.

- Слушай и внимай, - ответил Он мне. В тот же миг, я вновь вернулась в сияние.

- Род человеческий поразил жестокий вирус. Люди рождены, чтобы любить друг друга и использовать вещи. Мир в хаосе. Люди используют вещи и "боготворят" деньги, ради которых уничтожают друг друга. Источником стал вирус, поразивший американцев и изменивший их генетический божественный код. Они стали любить деньги и вещи, поклоняясь им, как идолам, стали использовать и уничтожать других людей ради денег. Америка оказалась источником и разносчиком страшного вируса, уничтожающего человечество заживо. Этим смертельным вирусом уже заражена Европа и инфекция начала стремительно распространяться по всему миру. Если это мракоБЕСие не остановить, человечество исчезнет с лица земли.
 
 Услышанное от Него "отрезвило" меня. Я осознала суть увиденного и услышанного в полной мере, и Душа моя смирилась с неизбежным.
 
 Мои глаза открылись, и я бесконечно обрадовалась тому, что очнулась, и, что весь кошмар пережитого, остался за гранью сна.
 
19.03.2015.


 


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.