Реклама

Мы все являемся свидетелями как реклама прочно вошла в нашу жизнь, каждый день её красивые заставки привлекают массу людей! И ведь знаем, что иногда она может наврать, приукрасить, заманить… Тем не менее мы привыкли верить ей! Покупаем то что на слуху! Если тенденция продолжится, то рекламные принципы сойдут с экранов телевидения прямо в жизнь людей… 

Представьте, если реклама больше приживётся при знакомстве мужчин и женщин… Например женщина, которая любит поговорить будет так себя рекламировать: «Мою, убираю, а ещё варю! Что надо постираю, я ж тебя люблю! И с рыбалки встречу, сильно похвалю! С радостью привечу, чем хочешь накормлю! А потом мой милый молчу, молчу, молчу!»
А молчаливый, злой и ленивый мужчина ей себя так преподнесёт: «Я добрый парень без изъянов, люблю поговорить! Буду вставать я очень рано, чтобы тебя любить! Кофе в постель, и цветы в вазу поставлю я с утра, ну а потом, моя родная не отпущу тебя!». Пока разберутся – какие они на самом деле – глядишь времени столько пройдёт, что уже и привыкли друг к другу…
Или вот ещё парочка будет привлекать друг друга. Он ей: «А я любовью окружаю тебя и всю родню! Маму, папу однозначно как и тебя люблю! Внимаю вашим наставленьям, и всё боготворю! Исполню я в одно мгновенье лишь мечту твою!» А она ему в ответ: «А я шикарная девица! На все руки мастерица! Шить и гладить я люблю! Выбери меня одну! Будешь телек ты смотреть, сигареткою пыхтеть! Я внимания не прошу, в уголке тихо сижу!».

Или реклама например, найдёт своё место на предприятии:  прораб заходит к директору на совещание и прежде всего рекламирует себя: «Я прораб, поработать рад! Внедряю с интересом достижения прогресса!» А у самого в голове такие слова: «Я прораб, стырить что-то рад! Потом мне интересно с кем унести всё вместе»…
Или бухгалтер приходит устраиваться на работу, и вместо резюме рекламирует себя: «Как директор мне скажет – так будет! Дебет с кредитом как надо сведу! Если дважды два пять у него будет, значит так я баланс и навру!»…
Учителя начнут рекламные акции устраивать… «Я оценочку поставлю за красивые глаза, дети, дети подходите, вы – сплошная красота!».
Остаётся надеяться, что до подобного в нашей жизни не дойдёт, и мы будем правдивы и искренни в своих словах!


Рецензии
Ой уж, Любомила! Меня ты зацепила. Пусть даёт рекламу плут! Клюнут те, кого
клюют. Коль клюнут посильней - так станут поумней.Плутов расплодили, чтоб
честных оценили. Без тяжких "СПЕЦ, НАУК" не укрепить нам Дух!

Любовь Хохлова   17.05.2015 12:26     Заявить о нарушении
Прекрасен Ваш экспромт, Любовь! Благодарю! С улыбкой,

Любомила Рауд   17.05.2015 21:07   Заявить о нарушении