Здравствуйте

Это некая псевдокомпиляция.

Продолжение последует через некоторое время...

***

-Здравствуйте! – сказал незнакомец и прошел мимо.
Я оглянулся, и на всякий случай ответил: «спасибо!»
Утро, как и настроение, обещали быть унылыми, поэтому я решил посвятить себя в рыцари.
Рыцарей я не нашел, что немного успокоило.

- Интересное начало. – редактор выдержал мхатовскую паузу и допил стакан кефира. – Что-то в этом есть.
- Там ещё триста двадцать пять страниц. –  с облегчением выдохнул я.
- Про что задумал писать? Философия или просто постмодернинщина какая?

- С высоты немного прожитых лет мне кажется, что возраст от двадцати до тридцати лет - оптимальный для действия, творчества, для прорыва, если можно так выразиться...Море энергии, действия - дальше всё идет на спад, но появляется мудрость, которая, как я сейчас понимаю, - на хрен не нужна по большому счету, ибо применить её очень сложно. Она бесполезна по своей сути, ибо неведома молодым, но не нужна - старым...Как живым – медали, понимаете?

- Хрень собачья. Пиши про алкоголь. Это всем нравится.

- Хорошо. Например,  такая мысль: алкоголь - он честный. Если ты врешь с ним - он превращает тебя в раба. Если ты честен с ним - ты становишься его другом.

- Пойдет. Но как-то вяло, не впечатляет, понимаешь…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.