ШхельдА торчИт - как КЛИТор, возбуждЁнный навсегдА

                ШхельдА ШекельдА -
                торчИт как КЛИТор - возбуждЁнный навсегдА!

Да, верно: ШхельдА ВСЯ - из СКАЛ и льда
    и из СМЕРти - навсегдА,
    а не только иногдА!
 А ведь Имечко ЕЁ "ишхилдИ - башЫ" = искаженное "шекелИ = башЫ",
 ЧТО в переводе с хазАрского (где была примесь иврИта) означает:
 "шекелИ = ГЛАВное!", а поскольку в иврИте "шекелИ" означает -
 не только денежную единицу, но и САМый чувствИтельный женский элемент -
 КЛИТор, то ЭТО означает и "КЛИТоры = ГЛАВное!"! -
         ВОТ ВАМ и "ишхилдИ - башЫ" = "КЛИТоры = ГЛАВное!" - и ЕЙ, И ЕМУ!

 ФОТО из www.risk.ru/blog/10791?:
         Вид на массив Шхельда с севера - из БалкАрии (НЕ РоссИи ж!),
         где в июне 1975-го - я с моим 10-ЛЕТним сыночком ВАНею бродИли

ЧТО бы я ныне ни читал про эту знаменитую ИшхилдИ-башЫ -
ВСК Авторы обязательно приВОДят словА из песенки <Шхельда>,
которую в 1960-том году написал Юрий Юзефоыич Визборас:
 <<<Кончилось лето жаркое, Шхельда бeлым-бeлa.
    Осень, дождями шаркая, в гости ко мне пришла.
    Снова туманы, вижу я, свесились с гор крутых,
    Осень - девчонка рыжая, ясная, словно ты.
 Что ты так смотришь, пристально, толком я не пойму,
 Мне, словно зимней пристани, маяться одному,
 Тихие зори праздновать, молча грустить во тьме...
 Наши дopoги разные, и перекрестков нет.
      Ты ведь большая умница, вытри с лица слезу.
      Горы снегами пудрятся, вот и сидим внизу.
      Снова дожди тоскливые, а наверху метет...
      Песни, как версты, длинные, парень один поет.>>> -
Да - НЕ Очень много внимания - всего ОДНО словечко "бeлым-бeлa" -
уделил знаменитый Визборас --> знаменитой Шхельде!
Я, например, - Шхельде уделил гораздо больше внимания,
зато моему опусу - читатели уделили гораздо мкеьше -
всего 5 = пятОк читателей: я же сказал о Шхельде ТО -
ЧТО ДО СИХ ПОР о НЕЙ - НИ КТО ЕЩЁ НЕ сказал!
А народ в подавляющем большинстве - предпочитает читать, видеть, слышать:
НЕ НОВое - а только УЖЕ ДАВНО - КАК гавНО - ИМ знакОмое!
   Поэтому я ЕЩЁ РАЗ повторяю РАНее сказанное:
ШхельдА ШекельдА -
торчИт - как КЛИТор изо ЛЬДА:
торчИт - как КЛИТор возбуждЁнный -
как КЛИТор - возбуждЁнный навсегдА!

Да ВЫ же - хоть ГЛЯНЬТе внимАтельнее на ФОТО -
и ВЫ в Этом - убедИтесь ТОЖе! -
И возбудИтесь ТОЖе!
И захотИте ТОТ КЛИТор торчАщий - возбуждЁнный -
поТРОГать ТОЖе - возбуждЁнно ТОЖе! -
    ВОТ ТАКАя диалЕктика ПрирОды - в своёи РОДе!

    ..................

Кончилась зимушка жаркая:
Рушки снарЯдами швАркали,
И МИНыМЁТы квАкали,
ГАубицы мОщно ГАВКали:
Вот уж веснА пришла -
В жАлкий Донбасс пришлА...

Я ж вот гляжу в фотографии,
ВИЖу вершИны рАзныйи,
МЫСельки тоже рАзные -
КЛИТорно ВСЕ зарАзные:

 Здравствуй, Кавказ, - ВСЕМ БАТенька -
 Вот уж я у ТебЯ:
 БУду с ТобОй хлебАтися,
 ТЫ же - менЯ стебАть!

 ЧТО из сего полУчится -
 ТРУДно вперЁд сказАть:
 С ЛИХом мы ТЕСНо слУчимся -
 БУДем во ЛЬДАХ скользАть!
 
Летом, зимой - без разницы -
Шхельда кой-где бeлА.
Группа - по кАмням шАркая, -
в гости на Шхельду пошлА!
 
СНЕжны карнИзы - вИжу я -
свесились с гор крутых:
ШхельдА - вершИнка стрИжена -
Острая - словно ТЫ!

 Хоть ещё лето жаркое -
 ШхельдА ВСЯ изо льда,
 МЫ ж - триконЯми шАркая, -
 ТОпчемся тут во льдах...

 ТурИсты в столОвых питАются -
 ХлебАют там щи, борщи,
 А Шхельдок комфОрт пугАется -
 На Шхельды - рюкзАк тащИ:

 ТУТ же лавИны шАстают
 И камняПАды гремЯт -
 СМЕРТЬ ТУТ до ЖИЗНей пАдкая -
 ЦЕЛит косОй в менЯ!
 СМЕРТЬ ТУТ побЕды прАзднуя -
 ЦЕЛит косОй в менЯ!

 Что ж ты так смотришь - прИцельно -
 ТОлком я не поймУ:
 Мне же - как кОшке с мЫшечкой -
 КАяться одномУ:

 СМЕРТные зОри прАздновать,
 мОлча сотлЕть во тьме,
 А НАШи ж дopОги - РАЗные -
 и перекрЁстков - нет!

 Что ж ты так смотришь - прИцельно -
 ЗНАю я почемУ:
 ДУМаешь, БАБа ты пОдлая:
 "- ЩАС я тебьЯ возьмУ!"

 НЕТ уж - пардОн, красАвица,
 НЕТ уж - мэрсИ, красОтушка:
 НАДо с тобОй спрАвиться -
 ТЫ же с тоскИ не ссОхнешься!

 СМЕРТи - подрУги СТРАШные -
 ЛАСКи - УЖ ЖУТче НЕТ:
 СУДЬБы у НАМ ведь РАЗные -
 ОБЩих занЯтий - нет!

 Кончилось лето жаркое:
 Шхельда кой-гдe бeлА.
 СМЕРТЬ - УЖ снегАми шАркая, -
 В гости к нам в ГОРы пришлА!
 СМЕРТЬ - УЖ косОю шАркая, -
 В гости к нам всем пришлА!

 Вот - как лавИна, - вИжу я, -
 СВЕСилась с гор крутых:
 СМЕРТЬ - как девчОнка рыжая -
 ЯРая - слОвно ТЫ!

 ТЫ ж ведь - такАя МУДРая -
 ВЫтри с лицА слезУ:
 Шхельды снегАми пУдрятся, -
 Вот и сидим внизУ!

 ХЛЕЩут дожди тоскливые,
 А наверхУ - метЁт...
 Песни - как Шхельды - длинные, -
 Ветер ночнОй поЁт -
 Песни - как Шхельды - длинные, -
 Ветер для НАС поЁт...
        (подрожАние Юрию Юзефовичу ВИЗборасу <Шхельда>)
              Крыленко ВладИмир  18 марта 2015:            
             18 марта - ДЕНЬ ПАМяти моего ДЯДи:
             Калмнченко Михаила Ивановича


Рецензии