Противоречивые чувства

17 июня 1978 г.

 Когда после моего отличного ответа на экзамене Он невнятно спросил:"Какие планы на лето?", - я оробела. Он даже вынужден был повторить вопрос, чтобы до меня дошло. Я сказала, что родители собираются снять дачу в Юрмале, в Дубулты.

 Странное всё-таки у меня к Нему отношение. То жажду встретить, то убегаю, когда Он позвал меня и протянул руку, чтобы удержать, то смеюсь в ответ (маленький диалог в столовой)... Но когда-нибудь я скажу Ему, что он ошибся относительно души в начале и в конце пути. Это память обременена опытом, а разум - определённым комплексом знаний, душа же тут ни при чём. Душа может быть вечно молодой. Так же, как и сердце.


"Быть думающим человеком значит задавать себе много вопросов, на которые нет ответов. Можно наполнить свою жизнь мыслями, и всё же возвращаешься домой в одиночестве. Единственное, что действительно достойно внимания, - это чувства. Это то, чем стала для меня музыка" (Дженис Джоплин, королева рока, покончившая самоубийством)

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/20/1637


Рецензии