Две даты

Неизбежные две даты - День рождения и смерти. Поздравляют люди с первой, поминают на второй. Это жизнью все зовется, потому что бьется сердце, ну, а если оно бьется,значит, ты сейчас со мной! Значит, скоро будут ласки. До гола меня разденешь и в дрожащем свете свечки по телу взглядом проведешь. Толи к счастью иль ненастью, мною ты сегодня бредешь и ,забыв, что было в прошлом, в меня бесстыдную войдешь. И расступятся над нами, облака, что скрыли солнце и две ягодки- сосочка на груди моей найдешь… Но погаснет наша свечка, огарок прошлое напомнит: не мое, другое имя ты на мне произнесешь. Неизбежные две даты - День рождения и смерти.Поздравляют люди с первой, поминают на второй. Это жизнью все зовется, потому что бьется сердце. Умерла,  оно не бьется,
потому что ты с другой!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.